Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 314 След.
Переадресация, Не работает
 
Включите аппарат физически в другой порт. Потом назначьте ему нужный номер.
Подсунуть бэкап от другго релиза, Разбираем IMMED\IMMED_NIS\mao-acc~\DHS3data\mao
 
Первое - надо разобраться с релизами. Я пользуюсь 7-Zip+Windows Commander - прекрасно заходится в архив mao-acc, далее говорим посмотреть - и видим на каком проце, что и когда сохранили и есть номер релиза (точнее номер версии базы, не с каждым патчем она меняется).
Второе - восстанавливать базу стоит на том релизе в котором она сохранена (лучше). На более древних вредно - будут неизвестные системе параметры.

Соответственно - восстановив на правильном релизе - можем с ней работать. Тип CPU не принципиален, если вам не требуется реальная работоспособность станции (есть вещи, для которых это критично - например DECT). Но никто не мешает в менеджменте поменять тип CPU.

Для быстрого менеджмента - пользуюсь усеченным запуском телефонии RUNMAO (менеджмент естественно через mgr).

Т.е. суммарно:
- тип процессора не принципиален (почти),
- восстанавливать надо в более новом релизе (точнее патче, для релиза - нужны лицензии).
- если хоть одна плата попала на свое штатное место (восстановили в правильном релизе) - она должна работать.

При проблемах с релизом/ключами - подсуньте swk файл от требуемого релиза (30 дней будет работать)
SIP, Нет гудка
 
если менеджмент одинаковый.
Если на сети нет каких-то нюансов с пропуском RTP трафика.
Имеет смысл сравнить версии ПО (можно будет посмотреть были ли какие-то коррекции на данную тему).
SIP транк и Public Network COS
 
Не увидел (может плохо смотрел) звонков между ОХЕ и ОХО (10.157.15.13 - это ОХЕ?)
SIP, Нет гудка
 
Нет гудка (ответ станции), или нет КПВ (гудков, когда у вас звонит аппарат)?
Вы когда в ту ОХЕ звоните - у вас "гудки" есть?
Менеджмент одинаковый (тип сигнализации в SIP TG)?
SIP транк и Public Network COS
 
Да трассировка - это вопрос второй.
Вы номер набираете - весь сразу или цифра за цифрой?
SIP транк и Public Network COS
 
Попробуйте набирать блоком. А то вы похоже часть цифр отправили, начали играть подсказку - а город вам присылает отбой (что не все цифры ему дали).
Лицензия TicketCollector
 
По ABC-F - требуется лицензия на тарификацию сетевых звонков (всегда забываю, на чьей стороне - вызывающего или вызываемого - откладывается звонок.
OmniVista 8770 и кириллица, OmniVista 8770 не понимает кириллицу
 
Вообще, или при импорте? Это я просто для любознательности.
Лицензия TicketCollector
 
А какие фильтры у вас стоят в разделе файлов для внешнего аккаунтинга?
Кроме того - я люблю настраивать раздел Duration accounting
Для требуемых TG - говорите At end of call
Тарифы - создаете 7 дней недели, в каждом пишем - тариф 1, часы 24
Шкала - создаем шкалу 1, для тарифа 1 пишем 1 юнит, 60 секунд
Тарификационные зоны - создаем зону 00000000 99999999 1

А далее смотрим инциденты (вдруг ругается на тарификацию).
Помним - по ABC-F и QSIG - тикетов не будет
Лицензия TicketCollector
 
Вопрос - в тарификации (в самом начале) поставили в Yes - files for external accounting?
Files for External Accounting
YES: the system makes it possible to transmit statements to the external application.
Put this attribute on YES to use the External Accounting Application.

Насколько помню - требуется чтоб стояло yes - Internal accounting
Internal Accounting
YES: the application of internal accounting is activated. It gives access to basic services (statements storage, tickets printed out in real-time, control of the user by attendant).

И Files for External Accounting
Лицензия TicketCollector
 
ВСЕ звонки (с точки зрения тарификации) - кладутся в TAXxxxx.DAT
Для этого - должна быть разрешена тарификация на станции.
В Accounting - ставим в Yes - Files for external accounting (CDR Ticket Storage - это другая песня)
Далее - настраиваем фильтры (например чтоб были Outgoing 0 units calls). Если указываете всякие входящие/исходящие - то по идее надо настраивать раздел Duration Accounting (по каким группам надо и т.п.)
Лицензия TicketCollector
 
В 4760 - мне казалось за это отвечает Performance и VoIP Performance
Лицензия TicketCollector
 
А чего собственно хотите? VoIP тикеты - это не много не совсем тикеты.
Т.е. если вам нужен аккаунтинг - то они не для этого в целом. Они для анализа IP - количество фреймов, кодеки, битые пакеты.
Отключение части линий на потоке
 
B-channel choice - надо поставить в No. провайдер должен решать, по каким каналам говорить.
В транках - убрать лишние тайм-слоты.

Последнее можно делать не  сразу (так-как провайдер сам решает что и сколько занимать).

Какие есть нюансы в транках:
1) если провайдер говорит, что он (например) занимает строго В-каналы с 1 по 15 - легко убираете лишнее.
2) если провайдер ограничивает КОЛИЧЕСТВО каналов, но говорит, что занимаются любые - вам ничего не надо убирать.

Если не будете трогать каналы, на мой взгляд есть единственная не удобная ситуация - когда 15 каналов заняты, звонит 16-й человек и он получит "отлуп" от вышестоящей АТС после набора номера, а не от вас, сразу после префикса.
Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 314 След.