Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 314 След.
CS-2, Перестала загружаться
 
Для CS-2  и R9 - писали - минимальная версия должна быть не менее H1.301.31 (из совместимости от Nov_2013)
В 9.1 вроде должно без проблем (лень лезть почитать ТС по установке первых версий 9.1)
Не пробовали поставить PC Installer  - который шел в комплекте с софтом (сейчас наверняка юзаете от 10 и свежее релиза) - там уже был выбор СS-2?
CS-2, Перестала загружаться
 
Цитата
JKS написал:
Это я уже понял.
Ну я то должен был понять, что вы поняли  :)  
CS-2, Перестала загружаться
 
Повторюсь:
- выбираете CS-2? Не Alize? - иначе МАС появится, а загрузки не будет.
CS-2, Перестала загружаться
 
LAN загорается, но IP адрес не берёт и не пингуется - т.е.:
- у вас РС в той же сетке,
- на нем запущен PC Installer (выбрана загрузка Linux+delivery, выбран CS-2!!!! не Alize),
- выбран правильный адрес PC и адрес для CS-2

И при запуске CS-2 - вы видите что идет попытка загрузки по сети, но в PC Installer ничего не появляется?
ПО R7.1-F5.401-11 или как склонировать ПО с другой станции., Клонирование ПО с обной станции на другую.
 
Что за СЦ такой (или как вы работы приниамли) - что вроде ОТРЕМОНТИРОВАЛИ достаточно специфическое оборудование, но ПО на дисках нет (как проверили - что ремонт выполнен)?
OXE все входящие звонки возвращает в Trunk
 
Судя по всему - проблема решилась. Не поделитесь - в чем проблема была (NPD поменяли?)?
Удалить лишнюю цифру, Как удалить первую цифру?
 
Цитата
Фларид Резяпов написал:
В том то и дело, что я не уверен, что внешний оператор прописал как надо. Трассировки не вижу с их номера на номер ССМ через Алкатель. Для входящего звонка достаточно того, что я в SD указал нправление на нужный номер через ТГ ССМа?  
трассировку ВХОДЯЩЕГО звонка видите?
SD это хорошо - главное по DDI транслятору попасть на него  
Удалить лишнюю цифру, Как удалить первую цифру?
 
Поразительно. КАК вы спрашиваете совет ЧТО подправить - не приведя трассировку входящего звонка и не описав ваш менеджмент?
Если номер не существует - проблемы с DID трасляцией. Т.е. приходящий номер не маршрутизируется в сторону CUCM.
Удалить лишнюю цифру, Как удалить первую цифру?
 
Цитата
Фларид Резяпов написал:
По трассировке выходит что ССМ мне так присылает, и я в таком же виде отправляю во внешку.
Скажите как мне самому 4ку убрать при трансляции в ТГ во внешку?
Никак, пусть CCM присылает нормальный номер
CDP протокол на аппаратах, CDP протокол на аппаратах
 
+100500  :)  
Удалить лишнюю цифру, Как удалить первую цифру?
 
Смотрите используемое NPD/Entity на предмет инсталляционных номеров
SIP trunk OXE ----CUCM, нет входящей связи
 
Зачем конверсия A-Mu? Человек ведь не в Японии/Америке пользуется станцией. Надо просто CUCM перевести в A-Law  и все.
SIP trunk OXE ----CUCM, нет входящей связи
 
Вот прямо в System/ Other system param./ System param - сказано uLaw?
SIP trunk OXE ----CUCM, нет входящей связи
 
У вас ОХЕ реально в uLaw работает? Покажите трейс звонка с ОХЕ.
SIP trunk OXE ----CUCM, нет входящей связи
 
Я правильно понял - вы с CUCM звоните в PCMU, а с ОХЕ в PCMA? (a=rtpmap:0 PCMU/8000 )

На будущее, как Влад писал (сообщение 2 в теме) - при вопросах о проблемах с SIP - хорошо бы сразу прикладывать трейсы. Легче будет что-то советовать.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 314 След.