Cost center - разные организации засовываете в разные cost center (арендаторов, администрацию, гостей..), для удобства вывода. Чтоб смотреть отчеты по Cost center (организации), а не суммировать все по отдельным спискам телефонов.
С unit - все интереснее. Если оператор при звонках не присылает тарификационные импульсы - вам надо их самим считать (настраивать duration accounting).
В разделе duration accounting говорить по каким транковым группам нужна тарификация.
В менеджменте часов - сказать (например), что все 24 часа, все дни недели действует тариф 1.
Создать шкалы - где сказать, что (например), для тарифа 1, 1 минута равна 1 юниту (будет столько шкал, сколько есть направлений отличающихся по деньгам), т.е. например 1 шкала для города (1 минута, 1 юнит), шкала для МГ (1 минута, 30 юнит) и т.д.
Создать accounting area - в которых для первых цифр набираемого номера - указываете шкалу (т.е. набор какого номера, по какой шкале считать)
Соответственно в accounting - указываете стоимость юнита (для обычных абонентов и для отельных - это указывается в разных местах - Company billing rating/Hotel billing rating).
С unit - все интереснее. Если оператор при звонках не присылает тарификационные импульсы - вам надо их самим считать (настраивать duration accounting).
В разделе duration accounting говорить по каким транковым группам нужна тарификация.
В менеджменте часов - сказать (например), что все 24 часа, все дни недели действует тариф 1.
Создать шкалы - где сказать, что (например), для тарифа 1, 1 минута равна 1 юниту (будет столько шкал, сколько есть направлений отличающихся по деньгам), т.е. например 1 шкала для города (1 минута, 1 юнит), шкала для МГ (1 минута, 30 юнит) и т.д.
Создать accounting area - в которых для первых цифр набираемого номера - указываете шкалу (т.е. набор какого номера, по какой шкале считать)
Соответственно в accounting - указываете стоимость юнита (для обычных абонентов и для отельных - это указывается в разных местах - Company billing rating/Hotel billing rating).