Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 314 След.
Изменение настроек разъёма средствами атс, Удалённой включение гарнитуры hands free
 
Никогда не встречал такой возможности.
А насчет разорвать и перенастроить - не понял. А разве нажатиями кнопки "динамик" не меняется работа аппарата (hands-free или просто громкое прослушивание на аппарате) прямо в разговоре? А еще наверное можно было просто джек выдернуть.
Конференция с SIP аппарата, Конференция с SIP аппарата
 
По идее - нет. Это всегда было возможно с нормальных телефонов (цифровых или IP). Требовалось или наличие динамических клавиш (4035, 4039 и т.п.) или запрограммированная кнопка 3-х сторонней конференции.
Без этих клавиш было не возможно собрать Casual конференцию.
ОХО как транзитная станция
 
а Alert в ОХЕ приходит?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Вы можете использовать любые цифры (в целом), т.к. они работают после ответа автосекретаря.
Естественно с некоторым ограничением на тип листа - например когда попали в Dir no entry - то вы можете набирать что-то из вашего плана нумерации.
Естественно - если у вас есть абоненты *100 - то с такими номерами будут проблемы. Но вы наверное сделали правильно и * у вас - переход в DTMF и мешать не будет.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Если открыта запись подсказок с цифрового телефона - можно сделать самим подсказки, настроить.
А потом (при отлаженной системе) сделать качественные подсказки.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Тут наверное все запутано.
Во первых - не совсем так это скорее всего будет работать - т.е. набрать 3 для перевода на ангицкую версию, 4 - перевод на 1101 и набрать внутренний номер абонента - в одном листе вам совместить не удастся (мне казалось что это действия для листов разного типа). Т.е. вы можете что-то предложить (3, 4..) и сказать, например - нажмите 5 если вы знаете номер абонента (и перейти в другое меню, где предложите это сделать)

Во вторых - действий все-таки 5 - есть еще time-out action - действие, когда абонент ничего не делает (т.е. остался на линии)

В третьих - в самом начале (общие настройки авто-аттенданта) - есть опция Return key - может это и есть ваша опция "перейти в начало сообщения" (тут не уверен)?
Просмотр IP каналов, Как промотреть количество IP каналов между АТС
 
7 - это номер сети который прописан в VPN overflow (посмотрите настройки в inter-node links)
1 - каналы есть, S - нет (или что-то не правильно настроили, или забыли в локальных параметрах TG включить Suprervising by routing, или еще чего).

| 0 | 8 | INTIPA 1GIP44 | IN SERVICE | 28/32 |  - на плате 0-8 стоит одна дочка GIP4-4. В данный момент задействовано 28 кодеков (из 32).
Что вы хотите посмотреть в OmniVista я не понял.
Линки - не привязаны к платам. Линк (гибридный) - он прописан между IP адресами процессоров.
А для голоса вы прописываете VPN overflow. Там основная суть - VPN overflow префиксы. При звонке по сети удаленная станция по каналу сигнализации возвращает свой VPN overflow префикс. А на ближней стороне прописано - как позвонить на данный префикс (лучше через ARS лист - где и указано по какой транковой группе позвонить).
Просмотр IP каналов, Как промотреть количество IP каналов между АТС
 
В suproutage (я обычно пользовался меню 2) - вы можете посмотреть количество каналов, но не точно.
Когда вы смотрите VPN - там показывает каналы (посмотрите подсказки внизу), но не в штуках.
S - нету свободных
1 - свободных больше 2 (вроде, не помню)
2 - ...

обычно каналы смотрят через trkstat с указанием номера группы или с указанием номера железа (trkstat кристал плата доступ).
С IP - тоже будут нюансы, поскольку есть сигнализация (например с GD больше 30 разговоров не установить), есть кодеки. Что-то может кончиться раньше.
Для кодеков - compvisu lio не плохо показывало количество кодеков.
Преобразование номера, Изменения исходящего номера в город
 
Все что касается АОН - это написано в NPD. Через какой DID сформировать АОН, что и откуда добавить (Installation number).
Соответственно если вам куда-то надо отправить другой номер - используете другой NPD (с другим DID).

Если все это делается (разные АОН от одного абонента по одной TG) - вам прямая дорога в ARS.
Набираете ARS+номер - попадаете в дискриминатор, оттуда в ARS лист. В ARS листе стоит NPD в соответствии с которым вы формируете АОН.
Для набора нужных вам номеров - в дискриминаторе прописываете правило и отправляете в другой ARS лист. Где соответственно используете другой NPD и строите АОН как вам надо.

Хотя с R1.5 могут быть нюансы.
Выход на городские номера, Выход на городские номера
 
Навскидку не скажу - если для 0 в плане нумерации - NMT не хранить, а в строчке с 0 (в префиксах) - убрать 0.
Может etc  - лучше подскажет
Выход на городские номера, Выход на городские номера
 
Мне казалось - что список аварийных номеров - имеет отношение к баррингу (ограничениям).
А у вас проблема в другом, вы 0 - не отбрасываете. Соответственно в линию отправляете не тот номер.
Напишите - что у вас есть в таблице ARS префиксов, может точнее посоветуем.
Выход на городские номера, Выход на городские номера
 
тогда у вас наверное в плане нумерации ARS прописано Keep (сохранить цифру), а в самом ARS тоже все цифры сохраняете.
Т.е. набирая 0-2ХХХХХХ - вы попадаете в ARS, и набираете по транковой группе 02ХХХХХХ
Выход на городские номера, Выход на городские номера
 
А что у вас 0 - ARS или просто занятие транка, или Speed dial?
Запрет вызова на городские номера, Необходимо запретить вызов городских номеров
 
набор обычно состоит из префикса+номера.
Например 9+ХХХХХХХ

Соответственно - что после префикса - прописывается в правилах дискриминатора (начальные цифры номера и значность).
Например пишем
01 - 2 цифры
112 - 3 цифры
2 - 7-мь цифр и т.д.

В каждой записи есть Numbering Area.
У абонента есть категория - Public network COS
В категориях это Access COS, где во вложенном пункте Public access COS - у вас и указано, разрешено ли абоненту с данной категорией набирать номер, для которого в дискриминаторе указана соответствующая area.

Так что смотрите, что у вас запрограммировано. Что у вас такое 9 и 8 (т.е. набираете 8 и МГ, или 9+8ХХХХХХХХХХ).
Самое простое - для тех цифр после префикса, которые нельзя набирать - указать в правилах дискриминатора такую Numbering Area, которая запрещена в категориях (по моему по дефолту 10 и больше)
Forwarding, Dyrectory forward nb
 
У вас запрещен набор 0?
Т.е. людям запрещено позвонить в милицию/пожарникам? т.е. 9+02 - запрещено?
А точно у людей это запрещено по категории? Может человек в Hunt group - тогда у него категория как в группе (а не та, что стоит у абонента).
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 314 След.