А вывод из биллинга или АСУ отеля - не устраивает?
Сама станция - не будет никуда формировать список неотвеченных звонков (я так понял речь не о просмотре на аппарате по кнопке "конверт").
Есть хранение звонков на станции (настройки в аккаунтинге - где в фильтрах настраиваете что вам надо). Смотрите имеющиеся тикеты по команде accview -tf. Если тикеты сохраняются - то биллинг их получает - формируйте из него те отчеты которые вам надо (хоть по типу звонков, хоть по номерам, хоть по дням).
Сама станция - не будет никуда формировать список неотвеченных звонков (я так понял речь не о просмотре на аппарате по кнопке "конверт").
Есть хранение звонков на станции (настройки в аккаунтинге - где в фильтрах настраиваете что вам надо). Смотрите имеющиеся тикеты по команде accview -tf. Если тикеты сохраняются - то биллинг их получает - формируйте из него те отчеты которые вам надо (хоть по типу звонков, хоть по номерам, хоть по дням).