Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 314 След.
Модернизация A4400 R3.2 до OXE10.1.1
 
mao-ass - 5 баллов!!
Все правильно. Только я бы:
- после наливки софта и нетадмина - поставил бы еще в swinst время и тайм-зону и ребутнулся
- после восстановления базы - проверить, что в swinst стоит автостарт.

А все остальное - в зависимости от конфигурации станции, честности посчитанного апгрейда и исправности железа.
Неисправность в VH, Платы АТС не в сервисе
 
выключить/включить пробовали? Можно для разнообразия - выдернуть все платы из основного ящика (кроме процессора), а потом их по одному втыкать.
Настройка Call Server
 
Не совсем понятно - у вас Enterprise или Office. Если был netadmin (если вы действительно имеете в виду команду netadmin, которую вводили зайдя telnet'ом с аккаунтом mtcl) - то вроде Enterprise.
Хотя приведенные адреса - говорят что у вас ОХО (для которой понадобидся программа, скорее всего OMC, главное разобраться с релизом станции).
Легче всего разобраться с типом станции по платам:
- в правом верхнем слоте плата GD, а еще где-то CS - это Enterprise;
- GD нет, но в правом верхнем углу стоит CPU (CPU-1, CPU-2 и т.п.), может быть Co-CPU - это OXO.

Разберитесь что у вас за станция - тогда можно будет перенести тему в соответствующий раздел.
Hybrid Link - создание аксесса
 
а c нормальным рестартом не пробовали?
И в Х25 в access clusters не смотрели - эти гибридно-виртуальные доступы куда-то не задействовались?
Hybrid Link - создание аксесса
 
Не принципиально. Хотя по идее - если удалить линки и ребутнуться - должно создаться с номерами 0 и 1.
Сертификат соответствия на Alcatel OmniPCX 4400
 
Может вам проще в представительство ALU обратиться?
www.alcatel-lucent.com.ua
Info.Ukraine@alcatel-lucent.com
Испоьзование кодеков между MG Common Hardware
 
voipstat наверное покажет (если один разговор),
а самое простое с voip - разрешить в IP - IP tickets, а далее через ipview  - смотреть чего и как. Под рукой станции нет, но помнится там много интересного показывало, и кодеки, и пакеты, и джиттер.
А аппараты с одной станции?
Тогда можно посмотреть как будет (по дефолту приведено ниже):
- IP/IP domain - для 0-го домена смотрим компрессию внутри домена - без компрессии=G711, с компрессией идем дальше;
- System/ other system/ compression parameters - Compression type G723 или G729.
Перестал работать ABC-F между станциями.
 
Обычно по suproutage (меню 2) смотрят что у нас с Х25 (1) и VPN (5).
Для начала должен работать сигналинг (например - запрограммировали себе set supervision за абонентом другого узла - работает или нет?).
Далее (если есть сигналинг) - разбираетесь с VPN. Suproutage надо смотреть с обеих сторон (если одна считает что все плохо, а другая считает, что все хорошо - рестартовать надо ту, где все Ок).
Сертификат соответствия на Alcatel OmniPCX 4400
 
Не стоит разводить ненужную дискуссию - человеку нужен сертификат УКРАИНСКИЙ. Я думаю ТС стоит обратиться к ALU бизнес-партнерам на Украине (или если есть - украинскому Алкатель), поскольку в России наверное большинство людей не в курсе порядка лицензирования на/в Украине. В России было время - когда не было никаких сертификатов, и были проблемы с подключением к ГТС. Потом вроде разрешилось, как сейчас не в курсе.
Перестал работать ABC-F между станциями.
 
Надо разбираться - сначала через suproutage разбираться чего у вас нет - сигналинга (Х25) или VPN.
Далее - можно посоветовать чего делать далее.
GD и GA - как правильно распределить ресурсы?
 
Голосовые подсказки - правильнее положить везде.
Например - все абоненты с первым языком, в system - для первого языка сказан VG language 1
System/ flash VG configuration - вы указали в 1-м языке свой язык (если проект лежит в каталоге std со стандартным именем  - типа vgadpcm.RU0 для русского) или сказали specific file (если проект лежит в каталоге custom) и имя файла.
Потом на платах GD/GA/ создате в board/voice guide index MG  - index1, язык 1

ресурсы VoIP в общем случае я предпочитаю использовать на GA (меньше проблем в будующем при смене VoIP параметров - типа поменяли адрес VoIP платы - при перезагрузке GA вы потеряете только VoIP, а при перезагрузке GD весь медиашлюз).

ресурсы конференций - тут не особо разница GD/GA, сколько всякое остальное - где физически подключены абоненты пользующиеся конференцией
Перейти с 4760 на 8770
 
насчет символической - не уверен, дешевле чем полная стоимость (наверное процентов на 30), но ничего за символическую цену в Алкатель не встречал  :D
Помошь с Alcatel-Lucent Enterprice
 
Есть системная документация, она большая, по почте не послать.

А со звонками на внешние линии - описываемая проблема обычно происходит при неправильно прописанном дискриминаторе на аналоговых линиях.
В translator/ ext. dialing plan/ numbering discriminator/ rules - у вас прописано, что можно набирать по линии (для Перми, упрощено - 01-09, 112, 2, 8, 810). Если я пропишу call number 2, number of digits 255 (городские номера с 2-ки) - станция не знает, когда закончен набор. После каждой цифры запускается тайм-аут, по истечении тайм-аута, если ничего не набирается - только тогда полностью проключается разговорный тракт. Перед этим был включен только на прием (я слышу, меня нет).
Если я пишу call number 2, number of digits 7, то после 7-й цифры станция ничего не ждет и проключает тракт.

Т.е. в рулезах надо писать (обычно, для Перми):
01 - 2-е цифры
...
09 - 2-е цифры
2 - 7-мь цифр
8 - 11-ть цифр
(если прописываете какие-то сотовые) 891288 - 11-ть цифр
810 - 20-ть цифр (по международке мы не знаем количество цифр)

Т.е., повторюсь - количество цифр указываем точно, а не 255.
Добавление в номерной план, Добавление в номерной план
 
Ну почему бред, ставили станции за несколько лет до 2000 года - все еще работают. Соответственно 15+ работают.
Добавление в номерной план, Добавление в номерной план
 
Я не встречал в тех условиях на ОХЕ цифру срока службы.
Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... 314 След.