Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 314 След.
Внешние линии
 
Обычно - человек что-то набирает/нажимает для выхода в город - 9-ку, кнопку.
Посмотрите что у вас под этим запрограммировано - обычно транковая группа (магистральная группа) - посмотрите какие линии в этой группе лежат.

Делают много групп (каждая со своими транками) или программируют индивидуальные линии на кнопки.
Внешние линии
 
У вас аналоговые линии (APA/ ATA платы)?
Если так - то без разницы КТО выходит на линию, определится номер закрепленный в городе за этой линией.
У вас скорее всего человек выходит не только по своей линии.

Ну и общий комментс - маршрутизация при входящей связи и АОН при исходящей - это разные вещи.
Incident 2678
 
Куда-то инциденты не шлются, ха000002 - это данный процессор или stand-by?
Посмотрите чего у вас с броадкастом (может пора audit сделать, или просто броадкаст рестартовать).
Прописано ли что-то в менеджменте на предмет supervised node в разделе инцидентов?

если раньше ничего не было - перезапустите вывод инцидентов (dhs3_init -R MAILSYS).
SIP trunk group: неправильный АОН
 
Цитата
Seller_V пишет:
Кстати, как насчет моего вопроса про ABCF?
А в SIP TG - пункт Supervised by routing имеется (под рукой нет TG)? Без него все как-то плохо должно быть.
Set supervision на secondary line
 
Цитата
alex4400 пишет:
Camp-on убрать нельзя, так как на аппаратах есть еще дополнительная линия с неосновным (ненабираемым) номером для вызовов от начальника, которая во всех состояниях ТА должна быть доступна.
Тогда даете людям команду - жмите кнопку 1, потом кнопку 2. И вопрос исчерпан.
Set supervision на secondary line
 
Вам может делать ДВЕ кнопки с основным номером (если супервижен в таком виде работает правильно)? Для того чтоб получить занято при втором вызове - достаточно (по идее) - просто убрать галку с Camp-on в user/dynamic state user
Настройка исходящей связи по потоку E1
 
не понял вопроса
при исходящем вызове:
- внутренний номер абонента преобразуется во внешний через правила DID транслятора указанного в NPD
- спереди добавляется Installation number (из Entity, NPD, none)
- если человека нет в DID правилах - используется дефолтовский номер (из Entity, NPD, none)
Настройка исходящей связи по потоку E1
 
Формирование номеров (в дефолте) стандартно
- внутренний номер абонента превращается во внешний через DID транслятор;
- как правило спереди добавляется Installation number из E#ntity (правда я не в курсе, что запрограммировано в NPD  используемом в вашей TG)
Проблема з АТС
 
Заводской брак, неисправности абонентских плат, перегрузка по линиям (например когда много аналоговых портов с параллельными телефонами), еще чего-то. Трудно сказать. Специалист по импульсным блокам питания может быть сможет сказать (когда определит, что сгорело) - перегрузка, просто выход из строя.
Может - пыльное помещение, проблемы с кондиционированием - глядя в комп - тяжело сказать.  :D
SIP trunk group: неправильный АОН
 
Да, а в чем проблема - договориться о имени/пароле. Все остальное стандартно - АОН, набор.
Set supervision на secondary line
 
Идею понял - одна клавиша с основным номером (чтоб было занято при втором вызове), но соседа видеть надо.
Странно что создание второй клавиши (со вторым номером, например А101, А102) не решает проблему.
А не пробовали (101 разговаривает, 102 звонит - на 101 на set supervision присутствует вызов) сначала на 101 нажать вторичную клавишу (А101), а потом set supervision?
Т.е. встанет ли абонент на hold, ответится ли на супервижен.
Что у вас в specific telephone services стоит в поле Enquir.call mod.on multilines (отвечает за постановку на hold - сколько клавиш multi-line для этого надо).
Set supervision на secondary line
 
А если на 101 и 102 создать по ДВЕ кнопки Multi-line с номерами 101 и 102 соответственно? (не заметил, что данный вариант вам почему то не нравится).
набор внутреннего абонента через DTMF
 
Если приветственное сообщение сделать длиннее - время для ответа увеличивается или нет?
набор внутреннего абонента через DTMF
 
Какие еще - ну например сообщить что у вас с таймерами в Hunt group где абоненты VM units
SIP trunk group: неправильный АОН
 
Буквы А, В, С - берутся из типа звонка (отвечает за использование этого System/ other/ ext. sign. param - Type of number Unknown used.
Можно конечно выключить, но проще обработать в ext. callback translation типа если номер начинается с С, убрать одну цифру, добавить чего вам надо (например префикс ARS).
Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ... 314 След.