Applications/ Incident manager/ Incident filter - создать фильтр, номер инцидента 276, display=yes, storage=no. В компорту - увидите, на диск храниться не будет.
Да ничего не происходит. В текстовых полях (номер тандема, инсталляционный номер в ентити и т.п.) - если надо убрать - пишите "" (два апострофа) и будет вам счастье. В обычном review/modify.
Дешевле - компании выделять некую сумму на оплату разговоров (контролируя). В вашем варианте - все равно компания платит, а еще и затраты на организацию. На мой взгляд - в рамках своего региона - овчинка выделки не стоит. А если много людей ездят по разным регионам (роуминг и т.д.) - то посмотрите GSM шлюзы - вещь бывает интересная. Звонки на сотовые - по тарифам сотовый/сотовый. Может делать примерно то что вы хотели. Но правда интересны модели подключаемые к станции по Е1, а они дорого стоят.
Никуда копать не надо, нет такого в станции.Да еще для звонящего откуда попало (по АОН отзваниваться?). А зачем это? Просто DISA с подстановкой не устраивает? Человек звонит на DISA, подставляется внутренним аппаратом станции - дальше набирает чего хочет.
Но звонок от абонента в станцию (никаких обратных звонков), и за звонок ДО станции платит внешний абонент.
Вообще не понятно ЗАЧЕМ это. Мыслей на эту тему несколько: - для желания делать чего-то такое - ищите программно-аппаратные комплексы (комп, подключаемый к станции со всякими приложениями типа IVR, call center и т.п.). - вообще - основным (и единственным) мотивом может быть не брать с человека деньги. Делается это через "бесплатный номер" (т.е. на станцию заводится номер, типа 8-800 за который платит организация, а не вызыващий). - если это требуется для сотовых абонентов (чтоб находясь в "чужом регионе" не платить за роуминг) - к станции пристыковывается GSM шлюз (и звоним на него), для шлюзов - это бывает стандартной функцией.
У директора с секретарем - мы всегда делали схему директор-секретарь (по паре кнопок запрограммировать - у директора Assistant call и Unscreening key для переадресации всего на секретаря, у секретаря - кроме кнопки вызова директора еще Assistant away).
Наверное так просто нет. Не нашел одновременных упоминаний о неотвеченных звонках и HG.
Просто не всегда имеет смысл делать группу. Что можно сделать вместо группы номер 3000 с 2-мя номерами: - если группа параллельная - можно сделать tandem с номером 3000. - если группа не параллельная - можно назначить вызов на первый аппарат 3000, в нем в dynamic state user указать второго абонента и поставить галку overflow. - если группа параллельная и не только - можно запрограммировать кнопки MLA (multi line appearance). - запрограммировать на аппарате 1 multi line кнопки с номером 3000, а на втором сделать кнопки set supervision за номером 3000.
В таких конфигурациях как правило проще решается вопрос с переадресациями, речевыми почтами и неотвеченными звонками.
Зачем такие сложности? Просто на второй проц залить софт, сделать netadmin в минимальном объеме и поднять в дубль с клонированием. Вопрос только (как я понимаю) в удаленности объекта и наличии удаленного доступа/квалифицированного персонала на месте.
Были какие-то нюансы с переделыванием некторых процов от ОХО(CPU, CPU-2, CoCPU...) - навскидку не помню. Чего-то во флэш у нее осталось. А как победить - черт его знает (перепрошивка флэш памяти - выпаять, в программатор сунуть - наверное поможет, весь вопрос - стоит ли).
Что же за опеартор у вас? Я ведь в ПЕРВОМ своем сообщении (№5 здесь) просил уточнить сколько цифр вам присылают? Хотя с другой стороны - узнали разные нюансы - трассировку например.
Не заливали 10.1-й релиз на второй процессор (по крайней мере нормальным образом). Заливка начинается с создания файловой системы и инсталляции Линух. А в релизе 10.1 - 62-му просто неоткуда взяться.
Я предполагаю - что мы не пытаемся ставит пакеджи ручками, подсовывать в дистрибутивы другие каталоги и пр. Иногда такое приходится делать (типа бинарники подсовывать новее/старее), но это всегда делается осознано.
Здесь все-таки на 99% - подняли систему на одном проце, а после проверки второй подняли в дубль (каким-то кривым образом, может и через попытки клонирования чего-то).
в обшедоступном плане можете написать 054 054 202 - при поступлении вызова с Called number 054 - вызов пойдет на абонента 202. Строки можно не только менять, но и добавлять. Кроме того, если напишите, например, 059 059 202 - то 202-й будет звонить при поступлении номера 054 И 059. Что написано во внутреннем плане - при поступлении внешних звонков (не по аналоговым линиям) нас не интересует. Он работает, когда вы с какого-то аппарата станции внутри чего-то набираете.
Обманываете вы меня (и сами обманываетесь). Уже в базовом 10.0 Линукс идет 72-й, 62-й был в релизе 9.0. Как поставить одинаковый софт стандарным образом, чтоб на процессорах оказался разный Линукс - я не представляю. Поэтому - что то вы не смотрите (не там, не так) - зайдите по очереди на оба проца (swinst/ expert menu/ software identity display)
В локальных параметрах TG/LogicalChannel - считать 1-30 или 1-15 17-31 А насчет a/m law - турецкая станция в России стоит? Куда-то еще потоками включена? Как все-таки насчет моего вопроса о количестве Е1 потоков? Может там просто плата (коммутатор) неисправны, а вы голову себе сломаете. Надо 3-ю сторону подключить, как орбитра.