Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 314 След.
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Чего посмотреть? Открываете доку в разделе User services и читаете про фичу Substitution.

А по крупному - набирается (например с аппарата 1000) префикс подстановки+номер аппарата (например 2001)+пароль того аппарата(2001-го) (если набирающему разрешен префикс, а у набранного не стоит защиты от подстановки) - после этого слышите гудок, как будто подняли трубу на аппарате 2001. Можно позвонить куда-то (будет показано что звонит 2001), можете заказать чего-то (будет заказано на аппарате 2001).

Например после звонка на DISA - набираете префикс подстановки+номер своего внутреннего телефона+пароль. После этого можете например и в конференцию (meet-me) войти.
Плата GPA2
 
Если у вас не используются PCM2 с протоколами R1.5 или R2 - встаете на плату GPA2 и делаете пункт tone on board=not used.
После этого в GPA DSP program - сможете выбрать пункты без упоминания тонов.
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Никакой особой безопасности нет.
Можно набрать:
- внутренний номер абонента;
- префикс подстановки (за ним все что позволено аппарату, которым подставились);
- ячейку сокращенного набора (если в ячейке стоит галка "барринг" - то номер наберется, если это разрешено по категории аппарата, указанного в spec. telephone services - DISA number).

Префиксы занятия TG и функций прямо набрать нельзя (только после подстановки).
пропущенные вызовы
 
Насчет переполнения буфера и пр. - делали рестарт или просто bascul? При переключении - не всегда становится лучше (иногда даже хуже, т.к. процессора стоят в горячем резерве, со всей базой и состоянием аппаратов и пр.).
Если есть возможность - сделать рестарт. Если поможет - на будущее чего-то думать.

Имеется в виду - если просто перестали отображаться (ничего не делали, два дня назад работало, а сегодня нет).

Если чего-то делали - меняли NPD, DID, external callback translation, типы транковых групп (приватные или нет) - тогда смотрите сначала чего делали.
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Цитата
Анатолий Архипов пишет:
Здравствуйте! Получилось кое что.
5460 | | | Incoming Call |09:10|00:00:23| 0.00| 0|N|B|E|
Но при этом я звонил со своего местного в город на DISA тоном добирал четыре этих цифры, и абонент не ответил! То-есть 23 секунды шел дозвон без ответа.
Не понял вопроса в вашем сообщении - вы считаете, что если абонент не ответил - не должно быть тикета?
Но ведь станция вам УЖЕ ответила (когда DISA ответила - вы видите сообщение CONNECT, на вызывающем аппарате время разговора тикает, если звоните на DISA с таксофона, то деньги падают).
Некорректно работает функция AUTOMATIC ROUTE SELECTION.
 
Для начала - набирая руками - требуется паузы после 2385502 и 8?
Второе - оператор - контролирует вас по АОН? Тогда рекомендую поставить конкретное NPD в руте.
Третье - NCT - я бы написал А2385502FW028I
Четвертое - вы не пользуетесь экзотическими номерами дискриминаторов (отличными от 0 и 1, екзотическими entity/ discriminator selection)? Т.е. вы в тот дискриминатор (и листы) попадаете по префиксу ARS.

Ну и не связанное - тут наверное не ошибаетесь
- префикс 0 это 13 TG
- в рутах рекомендую указывать качество FAX в том числе.
При наборе игнорируются первые две цифры
 
а 661040 - это просто набор с аналогового телефона воткнутого в аналоговый порт? Не VoIP, DISA или мобилы?
не выполняется бэкап через omni vista
 
Версия - это релиз 3.2 например (4760 - это название ПО, интересно его версия).
Ну и версию станции бы еще.
Секретарша и три ее телефона
 
Вызов - на аппарат секретаря (аналоговый с базой DECT).
На втором аппарате (цифровом) - кнопка Set supervision со звонком.

При уходе - на DECT набирать переадресация+номер помощника.

Есть и несколько вариаций с группами - например аппараты (2) в группе. Аппарат помощника - в CDT Entity. Секретарю при уходе на обоих аппаратах - набрать "Выход из группы".

Заказ функций на чужих телефонах (хочу переадресовать 2000 на 2999) - с некоего телефона (если разрешено) - набираем префикс_переадресации+2000+0000(пароль аппарата 2000)+код услуги (например переадресация+2999).

Данные вещи можно по идее программировать на кнопки (и прятать в SD).

Ну а самое правильное - открыть в станции DECT и поставить нормальные базы/трубки - будет вам и тандем, и директор секретарь, и помошник секретаря.
на NDDI идет эхо
 
а что за той NDDI? Просто эхо характерно когда дальше VoIP или спутник.
Услуга обратного вызова
 
Никаких глюков, все работает как запрограммировано.
Если не нравится появление ткого у абонентов - Phone feature COS в разделе rights - запретите callback on free set.
То что у абонента не снимается заказанная услуга - префикс есть, а "1" на нее в категории не забыли поставить (по умолчанию 0).
HELP отваливается кабинет, периодически перезагружается кабинет и всё его содержимое
 
Локалка (компы, сервера) воткнута туда-же - не в смысле прямо в LANX, а с точки зрения адресов и масок все в одной сети?
Инцидентов на процах про большой трафик и запрет ethernet нет?
Воткните комп с последовательным портом в GD - посмотрите, чего напишет.
HELP отваливается кабинет, периодически перезагружается кабинет и всё его содержимое
 
Давайте сначала и подробнее.
Что отваливается - 2-кабинет - это с GD или с MEX? Из вашего сообщения несколько противоречивых вещей:
- "отваливается второй кабинет",
- " между GD первого кабинета и платой PowerMEX второго кабинета",
- 04/04/12 10:16:21 001008M|002/--/-/---|=2:2043=Loss of the 2 CRYSTAL
04/04/12 10:16:21 001008M|002/00/-/---|=2:2042=Loss of a GD/GD3 type cpl

- 04/04/12 10:16:21 001008M|003/--/-/---|=2:2043=Loss of the 3 CRYSTAL

Давайте определимся с номерами, платами и кто отпадывает. У вас по инцидентам - падает ящик 2 (с GD), а вслед за ним наступает кирдык ящику 3! с MEX.

Собственно - интересно увидет config all, а так-же пару слов по организации сети - все воткнуто в общий коммутатор (CS, GD, местные компы), или станция воткнута в отдельную подсеть (чтоб не убивали сисадмины, броадкаст и пр. сетевые хохмы).
Как присвоить два внутренних номера??
 
Где прописываете, откуда не идет?
в internal плане прописали и набирая с ВНУТРЕННЕГО номера 3686 звонит 3686, а набирая 3695 - тот же аппарат не звонит?
Или во внешнем плане (или в приватном) и звоните из города/другой станции?
Как присвоить два внутренних номера??
 
первые две строки пишем в виде одной
3691(старт)-3692(конец)-3691 - два номера это то-же диапазон.
А так - правильно, просто давно бы уже попробовали (ну убили бы какой-то номер, зато потренировались бы).
Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 314 След.