Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 314 След.
Конфигурация доступа к GSM_Gate
 
Без ARS - через SD (Speed dial). При этом начинается обычно геморрой с сигналами (ответ станции, занято и т.п.)
Создаете кучу ячеек:
8342=префикс потока+342
8812=префикс потока+342 и т.д.

А например
891288=префикс АРА+91288 и аналогично.

Если народ получал "ответ станции" после 8-ки - тут не будет.

Естественно не забываем в ячейках ставить галку "barring", что работала Public Network COS.
CS-2 периодически молчит
 
А MR3 - совсем старый или нет? Были у них какие-то перестройки в части питания.
sip не работает
 
Как?
Вы на вопросы по существу не отвечаете, менеджмент не описываете.
Ваш ответ - А звонок по СИПу так, набор номер группы+префикс+номер - это как? Номер группы (т.е. типа 500)? Префикс - префикс чего?

Станция ОХО?

По идее у вас SIP должен работать - префикс Secondary TG (с галкой ARS), далее в таблице ARS - ссылки на TG и пр.

Соответственно - пробуете засунуть этот набор в SD.

Проверяете - звонок изнутри на SD - работает или нет (добиваетесь работоспособности).
Звонок снаружи на SD.
Если по двум пунктам ранее Ок - в динамическом роутинге у абонента кидаете внешние звонки через тайм-аут на SD.
sip не работает
 
Вы меня скорее всего обманываете - по идее нельзя позвонить набрав префикс_ВЫХОДА_на_TG+номер (кто разберется, какой номер, на каком IP.
У вас сделан ARS (префикс с упоминанием ARS, далее в таблице ARS указываются группы и адреса).

Собственно далее дело техники - или заказывать переадресацию или программировать динамический роутинг (тогда наверное номер надо засунуть в SD.

Ну и естественно - разрешение на внешнюю переадресацию (фичи, джойнинг, таблицы баринга/шаринга).
sip не работает
 
Для начала - повторюсь - просто звонок на свой SIP номер можете сделать?
У вас проблема с переадресацией или с SIP?
Просто позвонить на SIP абонента через TG+номер нельзя, надо настраивать ARS и пр. - если просто звонить в TG, то станция не знает на какой IP адрес слать сообщения.
sip не работает
 
Ну вы блин даете, а хоть немного о менеджменте и описании ситуации?.
Станция ОХО?
Просто звонок на этот SD внутри идет?
А снаружи? Или только при переадресации проблема?
Управление станцией по SNMP с помощью HP OpenView, помогите настроить
 
А можно точнее чего хотите делать? Получать SNMP traps в HPOV (вместо инцидентов в 4760)?
Или разговор об УПРАВЛЕНИИ (менеджменте)?
Поздравляем, целуем!
 
Всех доблестных тружениц славного фронта борьбы за качество связи - ПОЗДРАВЛЯЕМ!!
Желаем здоровья, личного счастья, ну и всего чего хочется!!
Не инициализируется телефон 4019
 
Как правильно сказал etc - если аналогичный телефон в данном порту работает - то у вас проблема с аппаратом.
Надпись на дисплее - это наличие питания (собственно питающая часть в аппарате работает, и мозги не совсем умершие). Какие-то проблемы например с импульсным трансформатором на входе.
Network congestion (Перегрузка сети)
 
Вообще мыслей несколько:
- на DHCP CS разрешить раздачу адресов не Алкателевским терминалам - не стоит;
- насчет приоритета - не GD рулит, а DHCP сервера.
Чаще всего - на GD прописывают адрес в статическом режиме, и вообще неиспользуют DHCP.
Ну или на штатном DHCP предприятия - по МАС адресу GD - приколачивают всегда один и тот же адреса и выдают адрес TFTP сервера (адрес CS)

А на тему работы внутренней связи - проблема не с внутренней или внешней связью, а с платами стоящими во 2-й полке (там вроде SLI была, если на ней есть абоненты - они то-же не работают).
Network congestion (Перегрузка сети)
 
Проблема в том, что не работает плата GD, она и есть собственно контроллер шлюза (весь обмен с процессором идет через нее). Из-за чего проблемы с ней - сказать тяжело. Надо брать комп с последовательным портом. Включаться в плату GD и смотреть чего она рисует (она по идее должна бегать покругу, пытаясь загрузиться).
Что с ней и почему - заранее никто не скажет.
Call-Center, мультиязык
 
тут я ничего не имел в виду - вопросы спрашивал  :D
Просто иногда вместо call center людям надо IVR или автосекретарь.
Network congestion (Перегрузка сети)
 
Надо смотреть не через 4760i, а зайдя на станцию телнетом
Интересует
config 2 (платы 6 и 7 - АРА, платы внешних линий - должны быть в сервисе)
Плата 0 (GD) - должна быть в сервисе обязательно!
listerm 2 6, listerm 2 7 - будет показано состояние плат и линий - не должно быть не в сервисе.
Сбор статистики по транкам и т.п.
 
В файле лицензий 4760:
PastTimePerformance = 5000 (например)
VoipPerformance = 5000

И в станции
39 - e-CS Proxy Performance 1500

Естественно в 4760 и ОХЕ количество абонентов будет отличаться, если одна 4760 обслуживает несколько станций.
Call-Center, мультиязык
 
Естественно имеет, мысли только не читает.
Часто - действительно разные номера делаются для разных языков (чтоб человеку не надо было долго ждать, когда до его номера дочитают, а еще с DTMF могут быть нюансы - будет ждать пока дефолтовское действие произойдет).
А у вас МНОГО языков надо? Операторы - одни и те-же? А они должны как-то сообразить - что человек набрал (какой язык выбрал)?

Тем более вы про 7-мь уровней пишите - мы все-таки про call center говорим или про IVR систему (выбери язык, если купить/починить выбери ..., если починить вольво/мерс/иное выбери..., если мерс до 1990 года/до 2000/ после 2007 выбери...)? Вам такое надо? Так это наверное не совсем задача call-center.

Может если скажите про хотелки - лучше совет получите?
Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 314 След.