Присвоить номер или направить вызов? В паблик плане - никто не мешает написать юзер-100-100-(база)100 и юзер-999-999-(база)100. И собственно звонок на номер 100 и 999 - придет на один аппарат.
А можно поподробнее - что хочется? Соединить директора с другим номером (обычно с этим нет проблем по умолчанию - единственное в разделе фичей - часто рекомендуют ставит галку на transfer by on hook - если хочется переводить не дожидаяь ответа абонента)? Или кто-то (директор или секретарь) должен для соединения нажимать только ОДНУ кнопку? Т.е. какой порядок телодвижений ожидает директор от себя и секретаря?
Так не бывает - или не IP прописали (type T2, T2 specification IP), или не тот узел в параметрах транковой группы укахали (если не на 1-м узле создаете), или не в 0-26 плата, или не INTIPA, или еще чего.
я слабо понимаю, почему это сообщение играется, наверное неправильно собран проект. Помнилось - можно дать команду vgemis что посмотреть играемый VG. Я бы убил его из менеджмента (предварительно записав естественно, что там было).
Ничего не понял. Вы префикс meet-me засунули в speed dial? Или короткий номер - это не о том? Спрашивать про номер аппарата - будет, если в system/ other/ network parameters - Network meet-me=yes.
Например у вас станция 1 с номерами 1ХХХ и 2-я с номерами 2ХХХ. Без галки Network meet-me=yes - вы можете войти в конференцию ТОЛЬКО на своем узле. Например набирая 76(префикс meet-me)+1234 (пароль).
С галкой Network meet-me=yes - вы можете войти в конференцию на 1-м или 2-м узле. Для входа в коференцию на 1-м узле требуется набрать 76(префикс)+1000(номер аппарата с 1-го узла, номер любой - 1001, 1002...)+1234(пароль - пароль конференции, а не пароль аппарата). Соответственно для входа в конференцию на 2-м узле - 76+2000(любой номер абонента со второго узла)+1234(пароль конференции).
Номер нужен для простого действия - сказать вашему узлу - на какой узел сети вас надо отправить в конференцию.
Что происходит у вас - не понял, звоните (точнее входите в конференцию, на нее нельзя позвонить) на конференцию откуда?
Не уловил о каких подсказках речь. Вы meet-me и mastered не путаете (где звонят по списку и чего-то говорят, где инициатор может вешать ее на удержание)? VG 532 и 533.
А вы еще и звоните на конференцию - это как? По иде снаружи - вы можете позвонить на DISA, сделать подстановку (ручками или автоматом) - после этого имеете право набрать префикм meet-me и пароль.
Так что - давайте подробнее - куда звоним, чего слышим и чего хотим слышать.
Не зря - он полезен. А кроме того - единственный, который так просто не удалить (чтоб нечаянно не почикали). Кроме того полезен - не рассылается по сети - поэтому в сети, часто используется под местный город (если станции разбросаны по городам и весям).
Так разговор не пойдет. Меня не устраивает слова - синхронизация проходит отлично. Вы в шедулере - посмотрели статус выполненной задачи - и там написано, что все удачно синхронизировано, извлечено столько-то записей и т.д.? Синхронизация - частичная или полная? Указанная категория - это категория в параметрах абонента (лежит там же где и все остальные). Определяет - надо тарифицировать абонента или нет. Без включения фильтра Non ticketed user в тарификации - его звонки не будут откладываться в файлах тарификации. Еще раз повторюсь - абоненты специфичные чем-то? Номера, категории, Cost центры, Ентити? В аккаунтинг организации - пользуетесь cost центрами, административными единицами (департаменты, организации)???
Это я все к тому - не могу (и не буду) отвечать на вопросы - я делаю все как положено, но оно не работает, где поправить.
Давайте step by step (с абстрактными цифрами для примера, в реалии могут быть другие цифры). Входящая связь, в сообщении setup вы получаете called number 2104000.
Классическая схема распределения ВХОДЯЩИХ звонков: - в TG 1/ NPD selector - указано NPD 10. - в NPD 10 - called DID id=0 - указан DID транслятор для входящих звонков. - DID/ rules - написано как из внешнего номера сделать внутренний. 2104000-1000-100 (2104000 звонит на 1000, 2104001 на 1001 и так далее)
Ентити для входящих звонков - используется таблица Call distribution table - обычно указывается например номер секретаря (1st night/ 1 st day routing). Туда можно свалить звонки занятых или неответивших абонентов.
При исходящей связи - NPD/Entity используется не для маршрутизации, а для построения АОН (как правило, единственно зачем используют Ентити при маршрутизации исходящего вызова - звонки через ARS, разные люди должны идти через разные TG - тогда в ARS листе не указывается TG, пишется - источник TG=entity, номер TG - указан у каждой группы в своем Ентити).
Так не бывает - они или специфические (например Carging COS=not justified, cost center странный, номер начинается с #, или еще чего), или вы нам не все говорите.
Чего бы обычному абоненты с номером 1000 и Cost Center=255 не попадать в 4760 - не представляю.
Может они у вас есть, но вы их не там ищите (утащили нечаянно в другой департамент/Cost Center)?
В расписании - после синхронизации - смотрим репорт, все нормально пишет - что достучалось, извлекло записи и т.д.?
Вы когда про определяется говорите - вы что имеете в виду? Что видно с той стороны? Но это две большие разницы - видно и отправлено. Смотрим t3, общаемся с провайдером. 1 - многие хотят, чтоб calling number шел с цифрами 21 81 перед номером (в NPD тип звонка не ISDN Unknown, а ISDN National) - надо создавать свой NPD, указывать в нем все что надо, ссылаться в транковой группе (поменяв режим использования с Auto на Normal). 2 - если у вас РАЗНЫЕ операторы - вы должны ходить к ним под РАЗНЫМИ номерами. Оператор 1 (его устраивает 2500060) - выпускает вас под эти номером. Оператор 2 (другой) - не может (как правило) выпустить вас под таким номером (этот номер не закреплен за ним в городе). Соответственно выпускает под каким-то из СВОЕГО плана нумерации, зарезервированного за вами.
Кроме TG - там есть NPD - создаете другое NPD (c другим DID, или с дефолтовским номером прописаным прямо в NPD) и указываете в руте для города одно NPD, для МГ - другое NPD.