Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 314 След.
Соединение атс Alcatel omniOffice и LG ldk-300 psu, Соединение атс Alcatel omniOffice и LG ldk-300 psu
 
Обший план получается без проблем. Единой сети с общими услугами (как на ОХЕ) естественно нет.
Под общим планом я понимаю например следующее - ОХО, абоненты 100-199 (например), LG 200-299.
Соответственно в любом месте набирая 100 - попадем на 100-го абонента ОХО, набирая 200 - на абонента LG 200.
Собственно в ТАКОМ общем плане нет никаких проблем.
У вас в ОХО в плане нумерации - 100-199 абоненты, 2 - ARS, посылающая 2 и следующие цифры в LG.
На той стороне аналогично.

Естественно никаких общих hunt group, директор/секретарь, состояние абонента на клавише - если абоненты на разных станциях (такое только в ОХЕ).
sip не работает
 
Блин, опять ОХО с ОХЕ спутал.
Или это вы спутали?

Если ОХЕ - перенесем в соответствующий форум.
А смотреть - зашли на ОХЕ!!! Дали команду maohist, выбрали пункт 1 и листаете - смотрите чего трогали (слева есть нумеро - запоминайте для интересующих строк). Далее можно посмотреть в "детальной истории" что ввели (указав запомненный номерок). Чего было раньше - науке неизвестно.

Ну и собственно - не описав менеджмент - ARS или нет, и т.д. и т.п. - вопрос задавать бесполезно.

Например поменяли номер Entity в SIP TG - и попадаете не в тот дискриминатор (в некоторых релихах бралось entity из транковой группы, а не из абонента). Или вообще вас город посылает нафиг, из-за неправилдьного номера или АОНа.
sip не работает
 
Так не бывает. Ничего не делали и теперь не работает.
Повторю - вспоминаете когда перестало. Смотрите maohist. УзнАете, что делали.
sip не работает
 
Ну так посмотрите чего с ним делали.
по п.1 - перестало работать?
по п.2 - аналогично - перстало? работало? Что делали - может в hunt group добавили (где оставили 2-ю категорию).

Т.е. если действительно "проблема СЛУЧИЛАСЬ" - смотрите через maohist (например) - чего делали в менеджменте.
По п.1 - миллион раз слышал - что в сети ничего не режет. Потом выясняется - что все таки или режет, или NAT организовали, или кодеки поменяли.
Выход через ARS
 
Цитата
Андрей пишет:
Изменили на FAX. Теперь работает с точностью наоборот. Как сделать, что бы и цифровые и аналоговые работали?
Зарание спасибо.
Зачем менять. Добавлять надо - чтоб в Quality было и Voice и FAX
Выход через ARS
 
Во первых - сделайте набор блоком - вам же удобнее будет.
А по сути - в ARS руте забыли Quality=FAX, а у вас с аналоговых идет SETUP с IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3 (а не 80 90 а3 как с цифровиков).
Соединение аст Alcatel omniOffice и LG ldk-300 psu, Соединение аст Alcatel omniOffice и LG ldk-300 psu
 
Аст - это наверное АТС? И OmniPCX Office - это точно Office, а не Enterprise? Тогда лучше в другом форуме (пониже, по АТС ОХО) писать. А по VoIP - обычно всЁ более или менее удачно стыкуется. Сейчас в общем нет альтернативы VoIP. Кругом IP, расстояния большие - все ведомственные товарищи давно живут на IP и с зоопарком оборудования.
Не работают все цифровые абоненты, OUT_OF_SERV => A
 
С большой долей вероятности - или проблемы с блоком питания, или на плате вышли из строя предохранители - причину естественно сказать не смогу.
OmniPCX + DECT Texet, Теряет регистрацию
 
4 базы - это красиво, когда вы с одной трубой ходите дома (база1), работа (база2), подруга (база3).

А когда у вас геометрически в одном месте ДВЕ системы DECT, к которой вы привязаны - это абзац. Полный абзац.
Сообщение "вы вышли из группы"
 
Префиксы в плане так и должны называться (как писал) Set features - Sta. group exit/entry.

Т.е. группа set feature
Назначение префикса Sta. group exit  и второй - соответственно entry.

Чаще всего такое бывает когда префиксы без # спереди, и человек забывает набрать 9 для выход в город. (в дефолтовском плане - выход и вход в группу - 48 и 49, может у вас так.
OmniPCX + DECT Texet, Теряет регистрацию
 
Цитата
formusic пишет:

Сегодня я зарегистрировал 2 трубки на базах-зарядках, потом отвязал их и зарегистрировал на алкателевских базах. По результатам отпишусь. Дополнительно, если трубка правильно отвязана, зарегистрирована на алкателевской базе, она переходит в указанное выше состояние после выключения и включения. Через примерно 2 часа начинает работать.
А можно по подробнее. У вас не просто DECT трубки, но рядом еще и их родные базы? На которых они еще и зарегистрированы?
OmniPCX + DECT Texet, Теряет регистрацию
 
Цитата
formusic пишет:
Прошу еще версии
Да запросто - аппарат не подходит для станции (при выключении или позже шлет какое-то дурацкое сообщение на станцию).
Всегда говорил с DECT/GAP - сначала тестируем, если работает закупаем.

Так что меняйте аппараты на другие. (или пусть поставщик пишет запрос в Алкатель - если может).
Не работают все цифровые абоненты, OUT_OF_SERV => A
 
А написать - одна плата или несколько, плата в сервисе или нет, рестарт платы помогает или нет, на аппаратах чего-то светится?), хотя бы платы UA (eUA) или UAI ?
Не работают все цифровые абоненты, OUT_OF_SERV => A
 
Что-то сломалось.
Сообщение "вы вышли из группы"
 
как и писал - надо набрать префикс (на аппарате), какие цифры - translator/prefix plan
Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 314 След.