Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 314 След.
OmniPCX + DECT Texet, Теряет регистрацию
 
Для начала - кто кого теряет - станция трубку или трубка станцию?
Процесс регистрации прост:
- трубка шлет свой уникальный номер IPUIN в станцию (которая хранит его в параметрах абонента, по нему собственно и определяет какой абонент звонит).
- станция шлет часть цифири которую вещает в эфир (PARI) в трубу, которая записывает его в поле PARK (и по этой цифири труба видит СВОЮ станцию).

Поэтому - если вы включили трубу и она пишет, что ищет базовый блок (или в таком плане что-то) - значить она не видит станцию (потеряла PARI или не умеет работать с несколькими базами). Спрашивать у производителя трубы.

Если видит станцию, показывает уровень радиосигнала - тогда это вопрос (наверное) к станции будет.

Собственно вопросы - включить/выключить трубу (около базы на которой зарегистрированы)? другая модель зарегистрированная на том же номере работает?

Т.е. может проблема с трубой?
Пилотный номер, Где найти? Как исправить?
 
Ну и естественно:
1 - звоните и снимаете трассировку (t3 если у вас ISDN) звонка в котором такое происходит;
2 - анализируете ее, по идее у вас все Ок - в SETUP вы отправляете правильный Calling number;
3 - показываете ее оператору и говорите какого лешего.

Просто такое ощущение, что вы приземляете ЧУЖИЕ звонки из других регионов (например терминируете IP телефонию) - тогда городскому оператору вы может отдаете не Calling number с правильным номером, а информационный элемент Display (где может быть и номер и имя), а Calling number - пилотный? Хотя практически всегда оператор подставит пилотный номер, закрепленный за потоком, при выдаче "левого" АОН.
Ну и было полезно сказать - так всегда было или после чего-то началось?
Вторая MADA3 на выносе?, Добавить транков.
 
У вас есть центр и два выноса - для начала надо смотреть где нехватает TS и в чем собственно проблема.
Если не хватает транков - можно добавить с 2-х сторон добавить платы типа GA.
Если не хватает кодеков - можно добавить с 2-х сторон GA+MADA. Единственное - больше 3-х плат (типа CS, GD, GA в один корпус не встанет).

Я это к тому - что надо сначала разбираться чего, где и почему не хватает - плат на выносе (если много одновременных разговоров) или плат (или кодеков) в центре - например отобраны под речевую почту или многостороннии конференции.
Замена ip
 
Ничего особо страшного - заходите в hardware and limits/ LAN/IP configuration.
Меняете дефолтовский роутер/маску (если надо), на вкладке boards - меняете адреса.

Проблемы - и да, и нет. Если у вас есть VoIP - может надо будет что-то поднастроить в сети (права доступа, NAT и т.п.). Но вы ведь наверняка делаете бэкап (и имеете возможность подключиться по V24)? Если что - не проблема вернуться к предыдущей конфигурации.

Ops!!! не в той ветке вопрос то!.

Для ОХЕ - делается все через netadmin (если разговор о процессоре), менеджмент (если говорим о INTIPA/GA) или из консоли (GD/INTIPB).

Вопрос проблем  - смотря чего у вас на ней есть. Если всякое DHCP - может потребоваться менеджмент. Если имеется IP оборудование (загружаемое по IP) - может потребоваться рестарт станции (адрес в tftp демоне не обновляется динамически). Если всякий сторонний софт - CCS, 4760 - там потребуются коррекции в настройках.
Если дублированные процы - не забывать про второй.

Ну и как в предыдущей части ответа - подключение и бэкап надеюсь имеете (данных Линукса). Если чего - восстановите.
на цифровиках показывает дату 1920 год
 
Вы патч для исправления проблем с тайм-зоной - ставили? Был официальный патч (точнее не патч, а хот-фикс). Поставьте.

Кроме того (просто для информации) - там где работает - ставится GMT-4. Чего же с плюсом, мы ж не на компе с виндой.

Т.е. - если пользуетесь NTP - ставьте патч. Если не пользуетесь NTP ставьте какую-то тайм-зону без перевода времени (например Астана) и время указываете ручками.
Присвоение внешнего номера, Присвоение внешнего номера
 
Откройте документацию (или хелп) почитайте. Но ДО менеджмента - требуется разобраться с тем - КАК вы подключаетесь и ЧЕГО требует оператор.
Если (например) ISDN и оператор отдает по входу 8 и меньше цифр - прямо в плане нумерации можно написать user-внешний номер-база.
Если аналоговые линии - вообще ничего не надо.
С формированием номера наружу - сколько цифр и какой ТИП номера просит провайдер (в случае ISDN).

Вы бы поговорили с оператором - чего ему надо. По типу линий - просто скажите в какую плату включаете.
А после - отпишитесь, например
оператор дает 10 цифр 3422104000, этот звонок надо направить на 110. При звонке 110 в город надо сформировать 3422104000, тип звонка National.

И получите подсказки, как это сделать.
Присвоение внешнего номера, Присвоение внешнего номера
 
Вы бы написали поподробнее - тип сигнализации, сколько цифр получаете, надо для входящей и/или исходящей связи.
OXO и SIP шлюз
 
Все равно не понял - про какие КАНАЛЫ речь. Если он использует SIP шлюзики и раздает разные логины/пароли разным окончаниям одного шлюза - понятно. Но в вашем случае - звонки на ОХО будут идти индивидуалным абонентам (типа 655251, 655252, 655253....) или на один номер (типа 642-55-25)?
Если последнее - приколачиваете один логин/пароль и вперед.
OXO и SIP шлюз
 
А что значить КАЖДЫЙ КАНАЛ?
Не работает переадресация у абонента в группе поиска
 
Переадресация на абоненте - работает только при звонках на номер абонента. При звонках на номер группы - не работает (и не будет).
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Модификации вывода в станции нет - только выбор формата - расширенный (2-е строки) или нет и все.
Удалением/добавлением полей/организацией - в вашей внешней программе тарификации балуйтесь.
Главное - не понятно зачем вам это? Если вы берете программу которая знает ОХЕ - то она ее знает  :)  и должна понимать чего ей выдают.
OXE R9.1/MG: IP-вынос и потоки PRI, Есть ли подводные камни?
 
ничего интересного в этом нет. Все как обычно, единственное - в digital access ставится приоритет синхронизации в диапазоне 200 - 254 (локальный, распространяется на данный вынос).
Или вы не то спрашиваете? Вас интересует чем отличается PRA в IP выносе (ничем), или чем отличается PRA от АРА (DID транслятором, формированием АОН через NPD)?
Неожиданно перестала работать АТС, Mass storage medium
 
попробуйте без аппаратного контроля (без xon/off).
на 115200, начинаться должно с Alize start.

обычной терминалкой, хоть родным HyperTerminal правда что-то не помнится мне там про UTF-8, к чему бы оно.

Как правило использую эмуляцию терминала VT100 в настройках.
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Ваш инцидент говорит - что не знает станция по какому тарифу протарифицировать номер.
Outgoing Public PCX Calls  - это единственный указанный фильтр? Если да - то для него в duration accounting - должны быть настроены часы, шкалы, арии. У вас это сделано?
Повтор на линию с тон.набором, при повторе в линию с тон.набором не ждёт ответ станции
 
При повторе не ждет, или никогда не ждет (подняв трубу быстро набираем)?
Повтор - кнопка на аналоговом аппарате redial или префикс повтора?
Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 314 След.