Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 314 След.
Accounting
 
Правда не понятно, чего вы мучаетесь проблемами с историей - сначала запрограммируйте - далее звоните, скачиваете тикеты - если все Ок - тогда только задумываемся о рекалькуляции старых тикетов.
Accounting
 
Никакие изменения не влияют на старые тикеты КРОМЕ - не помню, как называется по русски, в англицком - в меню (там где чего-то считаете) была строка меню cost recalculation - где задавались параметры, начиная с какой даты и т.п. применить внесенные изменения.
Это для ситуаций - что-то считали, перепредъявляли счета клиентам. А тут бац, выяснили, что вам уже месяц считали (вышестоящий оператор) по другому тарифу. Правите, рекалькулируете и наступает счастье.
Accounting
 
Цитата
ERA пишет:
но ничего не помогло (( все так же....он по старым тарифам считает ((
может быть как то калькуляцию по другому сделать ?
Про тарифы я все проверил единтично со старыми..........просто имя другое
Не внимательно читаете, сразу написано - смена тарифов распространяется только на новые звонки. По старым надо принудительно говорить "рекалькулировать стоимость".
И это правильно - брали с вас полгода по 3 руб в минуту - вы проверяли оператора (в своем биллинге), стали потом брать по 6 руб - соответственно старые звонки по 3, а новые по 6 руб.
Accounting
 
Так вроде  - говорите часть направлений нормально работает - сравните хорошее и плохое. Под рукой 4760 нет. Но помнится что все как-то просто было.
Создается оператор, тарифы, прописываются направления и PCX, на пересечении дирекшенов и станций - прикрепляем тариф.

Обратной силы коррекции не имеют (действует на новые тикеты). Для применения к старым - запускаем cost recalculation
проблема с АОНОМ
 
Все правильно, -1 означает - DID не используется - добавлять просто номер абонента
проблема с АОНОМ
 
Смотрите что написано в NPD - используется DID правила или нет - у вас или не используется (-1) или используется (с правилами входящий номер=внутреннему).
Входящие вызовы и Overflow, помогите новичку форума
 
Т.е. вы сказали - отправить вызов? Работники не хотят отвечать на звонки?
Не отвеченный вызов у вас откладывается (на том аппарате куда отправили звонки)  :)
Не знаю поможет или нет - System/other system/Local facilities param - Calls Not Answered Storage Mode - где должен храниться не отвеченный вызов, на вызываемом аппарате, или на финальном.
overflow to IAA, не могу отключить overflow to IAA при входящем вызове
 
Точно на IAA уходит? Отключаете IAA доступ - замолкает? Я просто о том - в IAA попадает или просто подсказку использует какую-то.

А насчет перетекания - смотрите чего в user/dynamic state, в Entity (абонента и транковой группы) - не прописаны ли там номер IAA доступа.

Другой городской - любой или конкретный?

Кроме того - срабатывает IAA и играется чего-то сначала (велком и пр.) или разговор на самом деле о menu on set!! (эта штука помнится может работать и при прямом вызове абонента)
отчет по входящим вызовам
 
Для этого надо позвонить и побаловаться. Что там - второй тикет, или тикет не привязанный к оператору (Charged number)  и есть не отвеченный.
Т.е. звоним и отбиваемся,
звоним, ответ DISA, отбиваемся.
Все то-же самое плюс перевод на операторов и отбиваемся,
все то-же - ждем ответа.
Далее по accview - смотрите что имеете, далее можно и 4760 побаловаться.
Звонок с внутреннего номера 1-ой станции на внутренний номер 2-ой станции
 
Что в самом первом посте и писал
"SD 20 - call number 11020 правильно, если 110 - префикс занятия 110-й транковой группы"
Duplicate managed object instance, Не могу создать номер
 
Я так понимаю - вопрос к релизу. Там где пишется в русском - должно появиться поле UTF-8 Mnemo. Естественно через mgr не программируется.
Звонок с внутреннего номера 1-ой станции на внутренний номер 2-ой станции
 
смотрите трассировку t3 с обеих сторон - слова "не прозванивает" - не информативны - не уходит Setup от вас, уходит но не тот, уходит тот, но не доходит, дохоит но не так обрабатывается - без трассировок (и инцидентов) не понятно.
Например - у вас правильный менеджмент, но отсутствует (или просто не работает) дочка MADA на GD.
Автоматическое закрытие "8"
 
Автоматически - это надо писать софт (скрипты и т.д.) - т.е. при определенном событии (4760 насчитала определенную сумму) зайти автоматически на станцию и запустить mgr с определенными параметрами. Собственно можете сами - если можете.

Насколько знаю - данную проблему решали и она доступна в Актис (через professional services) - т.е. кто-то это написал и продает свое решение через Алкатель.

Совсем штатной реализации - нет.
отчет по входящим вызовам
 
Посмотрите - на станции с 0-й длительностью присутствуют?
Потом сформирйте просто отчет по всем входящим - присутствует или нет (в 4740 в свое время настройка по умолчанию была - не складывать в базу звонки 0-й длительности, не помню как в 4760).
Ну и при тестировании отчетов - поменьше фильтров, а то может вкючили исключающие друг друга фильтры и не видите ничего.
Т.е. накидали поля, фильтр при вводе например по дате - дали за сегодня и смотрите все звонки.

Я всегда сначала пытаюсь разобраться с полями всеми, а потом формировать отчеты.
Duplicate managed object instance, Не могу создать номер
 
если в плане нумерации есть, а в абонентах нет - рестарт станции.
Страницы: Пред. 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 314 След.