Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 314 След.
Disa & Voice guide
 
То что вы хотите - делается через integrated automated attendant (или через автоматического оператора на Voice Mail)
IAA - есть пример создания в доке (именно пример, с конкретными подсказками, листами и т.п.) - создайте по образцу и подобию. Подсказки - или писать с аппарата (если открыт 91-й ключ) или через AAS засунуть в проект.
Т.е. нажмите то или се - это ближе к IAA. Но можно и в DISA сделать. Если записать 106 VG. какой надо вам и предлагаемые к набору цифры - это операторы, абоненты или SD существующий в станции.
Переход с 3-х значных номеров на 4-х.
 
При импорте - выполняется три прохода - на первом естественно супервижен может и не создастся, но потом должен появиться. Хотя по идее проблем особых быть не должно - сначала создаюся абоненты, потом кнопки.
Главное смотреть за ошибками (тандемы может быть не создадутся), если ошибок не много - потом глядя в текстовые файлы поправите. А номер 2100 не создастся, если будет упоминание про 210 (из нумерации 2ХХ).
Переход с 3-х значных номеров на 4-х.
 
Если есть тестовая станция - все проще:
- объявляется мораторий на менеджмент;
- заливаете на нее нужный релиз+база, правите, сохраняете;
- повторяете так для всех станций (не совпадение плат, корпусов, процессоров - не мешает работать с базой данных).
А в нужное время - грузите на все станции исправленные базы.
Переход с 3-х значных номеров на 4-х.
 
Сохраняете как всегда - или забираете по ftp из /usr4/BACKUP/DAY
Или из /usr4/BACKUP/IMMED - если перед этим в swinst скажете сохранить на cpu disk.

Если у вас сеть станций - тогда все интереснее. Вам надо править своих абонентов (везде), а потом делать аудит (удалив предварительно префиксы network numbers).

Основной вопрос - переходу на 4-х значку текущий план не мешает? Если нет, то в принципе аудит не нужен.
Удаляете абонентов (должны удалиться префиксы на других узлах), создаете через импорт скорректированного файла - должны создаться  префиксы.

Подводные камни при правке эксортированного файла:
- если есть абоненты DECT - если вы скажете заменить 2000 на 32000 (например), могут замениться цифры в IPUIN DECT (я обычно давал замену или по столбцам, или с указанием пробелов/табуляций - т.е. меняем пробел2000 на пробел3200 - например);
- если меняете через Excel - могут быть проблемы с полями типа Secret code - где например надо тупо прописать 0000.

Собственно что рекомендую - берете и эксортируете 10-ток абонентов (можно даже специально под это созданных), редактируете файл, удаляете этих 10 абонентов и импортируете скорректированный файл - смотрите где проблемы и т.п.
Преобразование номера А при звонке через ABCF.
 
Тогда у меня нет советов - если вы объединяете в сеть станции (нумерация должна быть гомогенна), при этом отдаете под префиксы 7-ку - тут я вам не советчик. Или hазделяете станции, или играете по правилам сети, есл хочется сделать через "задницу", ни к чему доброму это не приведет.
Освобождайте от префиксов 7, иначе позже встанете на грабли сетевых проблем (директор-секретарь, супервижен, роуминг DECT).
hotline, плавающая проблема на горячей линии
 
Можно не закрывать - просто надо попросить людей более бдительно посмотреть и описать. Что происходит.
Встречал неисправность аппарата - когда он просто не звонил - тогда у людей будет КПВ у вызывающего и ничего у вызываемого.
Если вызов (на цифровике) был и человек ответил - что пишет на аппарате. Я понимаю тишину, треск, но чтоб один аппарат написал, что он ответил, а на другом КПВ - такого не встречал.
hotline, плавающая проблема на горячей линии
 
Что значить утверждает секретарь босса? Сами смотрели что такое происходит и с цифровиками?
Может у людей трубка (или шнур спиральный) неисправны.
тут вот в одном колцентре то-же звонки не приходили - выяснилось - операторы наловчились шнур из розетки выдергивать.
Т.е. обсуждать неисправность надо - убедившись в ней ЛИЧНО - что там, щелчки, треск или еще чего. Что у вызывающего (может гудки), что у вызываемого (индикация вызова?, а что если кнопку громкоговорящей связи нажать?)
С 8-м Марта
 
Праздничный привет прекрасной половине человечества, счастья, успехов и здоровья. Чтоб денег платили побольше, техника не ломалась и т.п.!!
Инициализация платы MIX
 
Никакие ключи не отвечают за инициализацию платы. Вы просто что-то не договариваете (если действительно пишет OBJECT -1: ATTRIBUTE 0: Lock 173/174/175/176/177 )
Например по spadmin меню 1 у вас выскочил panic flag.
Т.е. например левые лицензии и срок 30 дней истек.
SIP - FAX, Хождение факсы по SIP
 
ну человек наверное не делал SIP extention, это ведь для терминалов работающих в режиме SEPLOS?
Тем более релиз озвучен 6.2.
Инциденты
 
По данному инциденту тяжело чего-то сказать (проблема в софте).
Проверьте что все в порядке с базой (checkdb), рестартуйте станцию.
Преобразование номера А при звонке через ABCF.
 
Если две станции 7ХХХ и 1ХХХ повязанные по ABC-F - таки звоните по 1ХХХ и 7ХХХ (прописав например на 1-й префикс 1, routing number, не наша сеть, номер TG ABC-F, количество цифр 4-е). Нафига вам лишняя 8-ка?
А если хочется переделывать номера - так все как всегда - через NPD используемое в TG (или в translator/ routing table для remote network указанной в TG).
Обход запрета 8
 
По префиксу ARS попадаете в 0-й дискриминатор.
Поскольку работает ARS - что в TG - не важно.
Если бы 9-ка была префиксом занятия TG - то там надо было поставить number compatible=0.

Если стыкуетесь с какой-нибудь станцией (где 4-х значная нумерация) - для звонков туда можно написать number compatible with=-1, number of digits to send=4.
Потоки Е1 отбивают звонки сами собой
 
Вы это называете "6 длинных гудков и отбой"?

__________________________________________________­_________­___________________
| (475862:000159) 1041: Send_IO1 (link-nbr=24, sapi=0, tei=0) :
| long: 18 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 24 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : CONNECT (07) Call ref : 9f 06
|__________________________________________________­_________­___________________

Зачем ответ шлете? Ищите куда перетекание запрограммировано (Pub Netw COS - разрешено и куда-то перетекает, раз ответ посылаете). Или у клиента аппарат с АОН стоит? Который например и отбивает?
Как почистить voice mail box?, необходило удалить все сообщения.
 
Посмотрите юзер мануал - там написано что нажать (смотря какая почта), чтоб пропускать сообщения (уходить в конец, не слушая) - наверное это решит вашу проблему.
Можно конечно удалить ящик (поставив в system куда-то ниже, VM параметры разрешение на удаление не пустого ящика) - но ведь его же наверное снова создавать будете? Записывать приветствия?
а так зашли в прослушивание - 33, 7, 33, 7 ...(в конец, удалить)
Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 314 След.