То что вы хотите - делается через integrated automated attendant (или через автоматического оператора на Voice Mail) IAA - есть пример создания в доке (именно пример, с конкретными подсказками, листами и т.п.) - создайте по образцу и подобию. Подсказки - или писать с аппарата (если открыт 91-й ключ) или через AAS засунуть в проект. Т.е. нажмите то или се - это ближе к IAA. Но можно и в DISA сделать. Если записать 106 VG. какой надо вам и предлагаемые к набору цифры - это операторы, абоненты или SD существующий в станции.
При импорте - выполняется три прохода - на первом естественно супервижен может и не создастся, но потом должен появиться. Хотя по идее проблем особых быть не должно - сначала создаюся абоненты, потом кнопки. Главное смотреть за ошибками (тандемы может быть не создадутся), если ошибок не много - потом глядя в текстовые файлы поправите. А номер 2100 не создастся, если будет упоминание про 210 (из нумерации 2ХХ).
Если есть тестовая станция - все проще: - объявляется мораторий на менеджмент; - заливаете на нее нужный релиз+база, правите, сохраняете; - повторяете так для всех станций (не совпадение плат, корпусов, процессоров - не мешает работать с базой данных). А в нужное время - грузите на все станции исправленные базы.
Сохраняете как всегда - или забираете по ftp из /usr4/BACKUP/DAY Или из /usr4/BACKUP/IMMED - если перед этим в swinst скажете сохранить на cpu disk.
Если у вас сеть станций - тогда все интереснее. Вам надо править своих абонентов (везде), а потом делать аудит (удалив предварительно префиксы network numbers).
Основной вопрос - переходу на 4-х значку текущий план не мешает? Если нет, то в принципе аудит не нужен. Удаляете абонентов (должны удалиться префиксы на других узлах), создаете через импорт скорректированного файла - должны создаться префиксы.
Подводные камни при правке эксортированного файла: - если есть абоненты DECT - если вы скажете заменить 2000 на 32000 (например), могут замениться цифры в IPUIN DECT (я обычно давал замену или по столбцам, или с указанием пробелов/табуляций - т.е. меняем пробел2000 на пробел3200 - например); - если меняете через Excel - могут быть проблемы с полями типа Secret code - где например надо тупо прописать 0000.
Собственно что рекомендую - берете и эксортируете 10-ток абонентов (можно даже специально под это созданных), редактируете файл, удаляете этих 10 абонентов и импортируете скорректированный файл - смотрите где проблемы и т.п.
Тогда у меня нет советов - если вы объединяете в сеть станции (нумерация должна быть гомогенна), при этом отдаете под префиксы 7-ку - тут я вам не советчик. Или hазделяете станции, или играете по правилам сети, есл хочется сделать через "задницу", ни к чему доброму это не приведет. Освобождайте от префиксов 7, иначе позже встанете на грабли сетевых проблем (директор-секретарь, супервижен, роуминг DECT).
Можно не закрывать - просто надо попросить людей более бдительно посмотреть и описать. Что происходит. Встречал неисправность аппарата - когда он просто не звонил - тогда у людей будет КПВ у вызывающего и ничего у вызываемого. Если вызов (на цифровике) был и человек ответил - что пишет на аппарате. Я понимаю тишину, треск, но чтоб один аппарат написал, что он ответил, а на другом КПВ - такого не встречал.
Что значить утверждает секретарь босса? Сами смотрели что такое происходит и с цифровиками? Может у людей трубка (или шнур спиральный) неисправны. тут вот в одном колцентре то-же звонки не приходили - выяснилось - операторы наловчились шнур из розетки выдергивать. Т.е. обсуждать неисправность надо - убедившись в ней ЛИЧНО - что там, щелчки, треск или еще чего. Что у вызывающего (может гудки), что у вызываемого (индикация вызова?, а что если кнопку громкоговорящей связи нажать?)
Никакие ключи не отвечают за инициализацию платы. Вы просто что-то не договариваете (если действительно пишет OBJECT -1: ATTRIBUTE 0: Lock 173/174/175/176/177 ) Например по spadmin меню 1 у вас выскочил panic flag. Т.е. например левые лицензии и срок 30 дней истек.
Если две станции 7ХХХ и 1ХХХ повязанные по ABC-F - таки звоните по 1ХХХ и 7ХХХ (прописав например на 1-й префикс 1, routing number, не наша сеть, номер TG ABC-F, количество цифр 4-е). Нафига вам лишняя 8-ка? А если хочется переделывать номера - так все как всегда - через NPD используемое в TG (или в translator/ routing table для remote network указанной в TG).
По префиксу ARS попадаете в 0-й дискриминатор. Поскольку работает ARS - что в TG - не важно. Если бы 9-ка была префиксом занятия TG - то там надо было поставить number compatible=0.
Если стыкуетесь с какой-нибудь станцией (где 4-х значная нумерация) - для звонков туда можно написать number compatible with=-1, number of digits to send=4.
Зачем ответ шлете? Ищите куда перетекание запрограммировано (Pub Netw COS - разрешено и куда-то перетекает, раз ответ посылаете). Или у клиента аппарат с АОН стоит? Который например и отбивает?
Посмотрите юзер мануал - там написано что нажать (смотря какая почта), чтоб пропускать сообщения (уходить в конец, не слушая) - наверное это решит вашу проблему. Можно конечно удалить ящик (поставив в system куда-то ниже, VM параметры разрешение на удаление не пустого ящика) - но ведь его же наверное снова создавать будете? Записывать приветствия? а так зашли в прослушивание - 33, 7, 33, 7 ...(в конец, удалить)