Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 ... 314 След.
Соединение OXE с 3-мя OXO по SIP: сколько SIP TG нужно создать?
 
Вы про main TG и внутренний SIP Gateway (т.е. наш проц) или про external SIP gateway (т.е. адреса ОХОшек)?
Вопрос по настройки доступа (NPRAE), Alcatel__FG-FOM4E__Difinity
 
Если надо включить второй поток в ту-же TG, есть только один нюанс. Если Network mode=yes в существующей TG
Тогда СНАЧАЛА заходим shelf/ board/ digital access и ставим режим нетворк, а потом просто в транковой группе добавляете 2-й access.
Насчет OPS файлов - если при добавлении доступа получите сообщение, что чего то нехватает - тогда надо будет увеличивать количество транков в hardware.mao. Или тупо на станции через cfgUpdate и рестарт. Или через Actis (добавить реальное количество потоков) - процедура бесплатная, при наличии прав администратора - OPS файлы получите сразу.
Соединение OXE с 3-мя OXO по SIP: сколько SIP TG нужно создать?
 
А черт его знает.
Для начала понятно что SIP шлюзов внешних будет 3. А насчет TG - надо экспериментрировать. Зависит от ряда нюансов:
- нумерация гомогенная или нет (есть ли например абонент 3000 в ОХО и ОХЕ), если не гомогенная - TG будет типа ISDN по определению.
- все ли ОХО присылают номер одинаково (Called number) - иными словами надо ли пользоваться разными правилами по входу (различать по какой TG/ от какой ОХО пришел вызов) - разные DID, ext. callback translation?
- будут ли транзитные звонки и как должны откладываться тикеты (например при SIP TG с сигнализацией ISDN в тикете будет Charging number типа FS001 - TG номер), надо ли их отличать.
В общем подключаете одну, разбираетесь со звонками (включая звонки на абонентов с переадресацией), тикетами, АОНами. Если все устраивает - подключаете вторую ОХО - я думаю быстро выясните надо другую TG или нет.
Ethernet tickets, и internal accounting
 
Вот чего писали -

Hi. I found something interesting. I am using R9.0, parch 27. Every time you create a TG, it is associated to a Network routing N°, and this variable is associated to a SIP Ext Gateway.
From tech doc, in SIP Ext GW you can configure a TG but only for incoming Calls (system associated incoming calls from this Ext GW to the TG you declare here).
So you can have two TG: one for outgoing calls and the other for incoming calls. Both TG uses the same SIP Ext GW.
However, if you create this, only TG declare in SIP Ext GW gets into service. The other continues out of service.
So I create an Auxiliar SIP Ext gW (you do not need to associated a IP) with the other TG and then it came into service.

I believe this is a bug or I misunderstand the configuration.

I hope this can help some people faicing my same problems.

А так проблемы могут быть и с кодеками - у вас в IP/IP доменах чего стоит в Extra.domain на тему компресси.
Ну и в локальных параметрах TG - компрессия одинаковая (дефолт или G711).
Ethernet tickets, и internal accounting
 
а по trkstat - все нормально показывается?
Где-то на англицком форуме писали про проблемы с несколькими транковыми группами (вторая не поднималась, не работала), то ли два SIP gateway прописывали, то ли рестарт станции делали.
Ethernet tickets, и internal accounting
 
ну вам наверное предстоит иметь 2 транковых группы, одну основную для абонентов SIP (ABC-F) и вторую для транкинга (ISDN).
Disa
 
Ну тогда поищите метку ADsaAnsTim - там вроде 64 (10 сек) стоит, это где-то в debug labels было.
Ethernet tickets, и internal accounting
 
инциденты можно отключить Applications/ incident manager/ incident filter - создаете фильтр на инцидент 283 (например не хранить, но отображать).
Хотя проще настроить аккаунтинг - в Duration accounting
для ваших номеров транковых групп - ставите "по концу разговора"
менеджмент часов - для всех дней недели - 24 часа, 1-й тариф
шкалы - создаете 1-ю шкалу - в тарифе 1 - длительность 60, юнитов 1 (например)
в accounting areas - мин номер 0, макс 9, шкала 1.

С SIP  - могут быть нюансы - в заисимости от ABC-F или ISDN, галок private и т.п.

Для начала - посмотрите все ли фильтры заданы в on-line printing
SIP транк как бэкап ABC-IP link
 
Реализуется и через ARS, смотря чего и как хочется набирать.
По идее и тупо через SD может сработать.
Ячейка 3, call number IP_TG+3 (хотим набрав 3000 послать 3000)
Ячейка D3, call number ISDN_Tg+2103 (набрав 3000 через город посылаем 2103000 - пример, когда городской номер отличается от внутреннего).

Теперь в ячейке 3 находите поле Overfl.Dir.Abbrev.No Pref. и пишите там D3.

Т.е. не имея возможности набрать 3000 в IP - попадем в другую ячейку.

То-же через ARS
ячейка 3, call number ARS префикс+3
ячейка 4 (для примера), call number IP_TG+3

и собственно ARS с двумя рутами:
1 - TG=-1, удалить 1-у цифру, добавить 4-ку (используем внутренний роут на SD 4)
2 - ISDN TG и чего надо делаете с цифрами

PS - Чего вас так вставляет писать в старые темы - чтоб тяжелее было пользоваться поиском и дальше листать.
НИЧЕГО общего у вас нет - ни sip, ни abc-f - по названию никто не догодается о том что обсуждаем.
incoming call greeting guide, голосовое сопровождение
 
делается через что угодно, единственное в 4760 вы можете выбирать имя файла (нажав на стрелочку в правой части окна) а в mgr набивать самому.
Разные подсказки в разное время - это через IAA - вы направляете вызов на IAA access. Там указывается ентити и соответственно по ночному/дневному времени можно направить в разные листы (соответственно разные подсказки и действия).
Disa
 
Ну во первых - чего же сразу 0.
А потом - рестарт возможно требуется.
incoming call greeting guide, голосовое сопровождение
 
Было проще - в ваш проект добавить нужный файл, скомпилировать.
Положить msk файл в папку /usr7/vg/flash/custom.
System - для ваших user language сказать vg index 1.
System/ Flash VG conf - для первого языка сказать spec. flash file и указать имя msk файла.
На GPA2 - выбрать VG index=1.

И у вас бы заработали все подсказки, включая нужную для greeting guide.
Tikets
 
Что-то не то вы говорите.
Планировщик должен забирать каждый день.
Просто когда вы говорите про разницу в месяц - не совсем уловил, как это. Может вы говорите про АРХИВ тикетов? Но тогда обычные настройки - складывать в архив то, что старше 90 дней.
Посмотрите и скажите - как у вас настроено, по идее стоя в приложении accounting, сверху выбираем preference  - там должны быть настройки.
Или по такому пути можно посмотреть System directory: NMC > Server_name > Servers > Server_name > NMCDataBase.
После смены релиза Omni PCX Enterprise на 9,1 перестал работать Callback
 
а еще бывает удобно - по категории phone feature COS - запретить callback on free set (no callback on free set = 1). Многим так нравится.
а еще при нормальном менеджменте и VG - когда вы поднимаете трубку - должны услышать "вам оставлена просьба позвонить, для отмены наберите ХХ" - где ХХ - префикс Consult callback list (должен естественно быть разрешен по категории).
incoming call greeting guide, голосовое сопровождение
 
Посмотрите в доке раздел system services/ voice guides - там подробно описано куда чего складывать и как прописывать.
Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 ... 314 След.