Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 314 След.
Настройка SIP
 
Цитата
Артём пишет:
Всё это прописано! Может еще где то?
Все - это что???
Вы сказали что набираете транковую группу + номер (скорее всего при непрописанной и неиспользованной таблице End of dialing).
Я сказал - что надо ARS.

Так у вас прописан ARS или префикс занятия VoIP TG (последний вариант в обычном случае работать не будет).
Настройка SIP
 
Вы должны набирать префикс ARS и номер, в таблице ARS - вы укажете некую TG list, в IP параметрах - адрес, куда все посылать и кодек, в списке  TG - свою IP TG.

Просто префикс + номер работать не будет (не знает КУДА/ на какой IP надо слать).
Определитель номера
 
Чтобы добавлялся не внутренний номер, а дефолтовский из ентити:
- в NPD используемом в транковой группе - Calling DID id не должен быть "-1", а должен ссылаться на DID транслятор.
- внутренний номер не должен присутствовать в правилах транслятора. Для примера - указали DID с правилами 2104000-3000-10. Абонент 3000 выходит с номером 2104000, 3001 с 2104001 и т.д. Абонент не входящий в DID (не 3000 - 3009) будет выходить с дефолтовским номером.
Настройка SIP
 
Стоп, стоп, давайте снова. Т.е проблем с ГОЛОСОМ нет??? Есть проблемы с установлением соединений? Чего на цифровике пишет?
Какие-то проблемы с указание SIP гейтвея. Не тот адрес, не та аутентификация.
А скорее всего - какой-нибудь элементарный глюк в организации ARS (вы ведь не пытаетесь набрать префикс занятия транковой группы и номер?). Типа префикс ARS в одном месте обозван priv, а в другом паблик (в плане нумерации и в ARS). Или в ARS привязан список транковых групп, а в списке указана не та группа (не VoIP).
Слетают голосовые сообщения
 
А подсказки зачем заново записывали? Они же на диске процессора лежат, при запуске GD - просто подгружаются.
Настройка SIP
 
Ничего не изменилось с предыдущего ответа - закрыты порты/протоколы, посылается на private адреса (используется NAT). Втыкаете между VoIP платой и сетью хаб (не коммутатор, или зеркалируете трафик на своем коммутаторе), втыкаете комп с каким-нибудь сниффером (WireShark например) и смотрите что происходит.
Если на маршрутизаторах ничего не закрыто, если VoIP платы с обеих сторон имеют нормальные адреса (не используется NAT) - то обычно проблем нет.
Иногда бывает - при проблемах с кодеками (кто-то хочет G711, кто-то G729) - но обычно в этом случае просто не устанавливается соединение. Попробуйте поставить другой кодек (например G711) сравнить.
Слетают голосовые сообщения
 
Это кто вам такое сказал? Вы ВЫКЛЮЧИЛИ станцию, ПОМЕНЯЛИ МАДу и теперь после включения еще и rstcpl 2 27 давали?
При включении - у вас ВСЕ рестартовало.
Определитель номера
 
Слова - в ентити меняю - а все равно определяется базовый номер, caller id secret и все прочее - это разговор ни о чем. Запускаете трассировку "t3" - смотрите - то выдаете что провайдер требует или нет. Когда меняете у себя номера - меняется что вы выдаете или нет.

Без этого - обсуждать бесполезно. Меняете вы например номера в Еntity, а у вас в транковой группе используется NPD, в котором сказано Installation number source=NPD или not used.

Т.е. продолжаем обсуждение ПОСЛЕ того как вы сами увидели, что в город отдается то что нужно.

Ну и описав ситуацию - не просто, хочу отдавать группе лиц один АОН, а например - давно ли стоит станция, формируются ли кому-то правильные АОН. Отсюда станет понятно - вам для кого-то надо просто поменять что-то в менеджменте, или вам ВСЕ надо настроить.
Определитель номера
 
Хороший совет - не давать никому (или закреплять номер за факсом в приемной) номер который закреплен за потоком. При любых проблемах с номерами - городом будет подставляться он.

Другой номер выдавать можно - его формирование ничем не отличается от формирования АОН. Поэтому собственно вопрос не совсем понятен. Вы при звонках в город формируете АОН для обычных абонентов? Кому требуется - сформируйте тот номер который надо (333-101 например).

Обычно два пути:
- разрешить использование персональных номеров в NPD и прописать у абонента Use personal calling number=yes и указать номер.
- отнести абонентов в отдельное ентити, прописать там дефолтовский номер, абоненты должны отсутствовать в DID транслятор, используемым NPD.
Настройка SIP
 
В маршрутах RTP пакетов - шлются не туда, не пропускаются маршрутизатором или еще чего.
В общих случаях - основная проблема NAT. Если станции стоят в локалках (например приватный адрес 191.254.1.1), звонок на 88.55.66.77 (через NAT). В процессе установления соединения используются адреса типа 88.55.66.77. Но при этом станция говорит, что ее VoIP адрес 191.254.1.1. Соответственно противоположная строна шлет на этот адрес пакеты (а не на 88.55.66.77). И они не добегают.

Вторая проблема - на маршрутизаторе не разрешен RTP трафик (закрыты адреса, протоколы или порты).
Настройка SIP
 
Почему народ принципиально не отвечает больше чем на один вопрос? Если вы по ISDN направите вызов на ВНУТРЕННЕГО абонента - чего у вас музыка играет? Или вы на MLAA отправляете?

Про SIP спросил - потому что в теме "Настройка SIP" пишем, что не есть правильно.
Настройка SIP
 
При звонке с ВНЕШНЕЙ линии (мы о SIP я так понимаю говорим) на ВНУТРЕННЕГО абонента (не на аттенданта или что-то подобное) - вы слышите МУЗЫКУ? Это как?
nice logger
 
Цитата
error пишет:
спасибо за разъяснение



Цитата  


Dmitry Ryzhakov пишет:
надо считать и алкатель и сам найс и результат складывать.
если все сложить и получится что пульт сорма гораздо дешевле выйдет  
Смотря чего вам надо. Если писать несколько конкретных телефонов - ставите UA recording box + устройство записи. Или Вокорд.
Если у вас станция на 2000 абонентов. Писать надо кого попало. Хранить, архивировать, делать статистику, писать не только голос, но и например экранные формы во время работы оператора call center и пр. - тогда СОРМ вам не поможет.
Поднять уровень готовности
 
Есть конечно - в разделе системных функций - одна главка про тоны, следующая за ней - базовые тоны (для разных стран разные).
Поднять уровень готовности
 
25-й вроде громче должен быть. Но судя по вашим словам - претензия массовая. Может у вас не в том проблема? Аппараты не те, где-то осталась старая проводка с советскими розетками (конденсаторы сидящие в параллель) или еще чего?
Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 314 След.