Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 314 След.
увеличение времени при переводе звонка на абонента
 
А чего у вас с перетеканием в категории товарищей из группы/группы прописано?
Настройка SIP
 
Блин, стар стал, мысли не могу изложить - вы МОЖЕТЕ описать КАК у вас идут звонки? Я вам несколько раз сказал - при звонке на абонента - по NDDI - станция наружу не дает ничего, по ISDN - сообщение Alert и КПВ.

Т.е. теперь ВРОДЕ вы говорите про некоторый донабор - это что? DISA, IAA? Если последнее - встроенное или на базе речевой почты.

Не обижайтесь - но вопрос - у меня вызывающему идет музыка, как убрать - не имеет смысла. Мы не телепаты и не знаем, ЧТО у вас происходит. Может вы имеете в виду - звонок приходит на секретаря (в том числе автоматического), она ставит внешнего абонента на удержание (и звонит абоненту, с которым надо соединить).

Тогда это обычно в ентити, waiting guide, вместо всяких 71 (VG71 - часто это музыка) ставим 2 (2-й тон - кратковременные бипы), но не как не КПВ.
Как сделать чтоб номер был всегда занят?
 
Если вам хочется, чтоб номер 317 внутри был и ходил в город под номером 450-317, но ему не дозванивались - public network COS - incoming DID/tie-line=0
Как сделать чтоб номер был всегда занят?
 
Сегодня день осенних обострений, никто не хочет ОПИСЫВАТЬ чего надо.

Аналоговый номер - внутренний абонент станции?
Всегда "занято" при звонке откуда - внутри или снаружи.
Если снаружи - тип линий - цифровые или NDDI?

1 - Удалите абонента, а ему дайте другой номер (А1000), чтоб никто не мог набрать.
2 - звонки внутри - connection COS надо править, снаружи - public network COS (или из DID транслятора его убрать).
3 - по NDDI линиям - мы занято не делаем, по цифровым - в public network COS - incoming DID/tie-line=0.
Не поднимается INTIP2, постоянно перегружается
 
мужики, в очередной раз удивляюсь - влом описать проблему?
Плата не грузится новая или старая ПЕРЕСТАЛА грузиться?
На процессоре в инцидентах чего-то есть?
Другие платы INTIP имеются и работают?

Прописали МАС адрес платы в Ethernet параметрах платы (в менеджменте)?
отчет по входящим вызовам
 
смотрите список файлов, листаете в конец, вводите имя файла (требуемого), жмете 2 раза ентер (если смотрим один файл).
Видите содержимое файла.
Вообще в доке в разделе обслуживания - команда accview приводится - что и как вводится, варианты использования.
SIP, странный вызов абонента внешним Call-Center-ом
 
Чего то у вас забавное
1321270497 -> 11f8[CMotorCall::methodInviteReceived] nb available licenses=0 .

----------------------utf8-----------------------
SIP/2.0 403 No license available

Вы это все только запускаете? В работе еще не было? TG - ABC-F или ISDN?
Проблема с Calling Number, Подстановка полного номера
 
есть такая команда - maohist называется - где можно посмотреть историю, чего меняли.
Если запомните левую цифирь в строчках - можете посмотреть детальную историю - увидите ЧЕГО поставили (что было не увидите).
По крайней мере - можно посмотреть ЧТО менялось в прошлом.
отчет по входящим вызовам
 
Учитывается ли чего-то в вашем отчете - знаете только вы - никто ведь не знает, что за отчет вы формируете.
Я в таких ситуациях всегда предлагал следующее - вы САМИ звоните изображая всякие ситуации. Потом по accview -tf смотрите, а чего у вас в тикетах (отложились или нет, что в них есть и т.д.)

Далее разбираетесь что делать с отчетами. Там ведь много интересного - вы например во входящем, отвеченном/не отвеченном звонке - можете посмотреть как долго абонент слушал КПВ (поле waiting duration).

Наверное ваши входящие звонки на занятых операторов - должны присутствовать как звонки 0-й длительности, с очень маленьким полем waiting duration (может вообще 0-ь).

Смотрите.
Настройка SIP
 
По Е1 - ничего не меняется. Если вы просто через public план нумерации направили вызов на юзера - никакой музыки станция играть не будет. Трясите оператора от которого приходит Е1 или описывайте свой менеджмент (если у вас какая-то экзотика).
Я ваш вопрос перефразирую в другую плоскость - у меня машина не едет - в чем проблема? Горит или нет ЧЕК - не говорю, есть или нет бензин - не говорю, колеса квадратные или нет - не скажу. Не подскажете в чем проблема?
Настройка SIP
 
Сдается мне - что это происки вашего оператора. Не должна станция играть музыку вместо КПВ.
Или вы почему то по прежнему не хотите описать менеджмент - без всяких автоаттендант, автоматический ответов на внешний звонок - наша станция не будет давать музыку.
Так что - смотрите сниффером - мне кажется не будет от вас музыки (музыку скорее всего SIP оператор дает).
Определитель номера
 
Номер строится следующим образом (в целом) -
- если в NPD разрешено использование персональных номеров - можете каждому абоненту поставить Use personal calling number и прописать что хотите.
- если нет - обычно номер состоит из инсталяционного номера (часто указывают в ентити) и DID части (правила в DID трансляторе.
- если человек отсутствует в DID трансляторе - посылается дефолтовский номер (обычно из ентити).

Разных DID вам не надо, а разные правила в одном - можете прописывать.
Написали
2104000 - 3000 - 1
2115115 - 3001 - 1

3000 пошел (например) под номером 2104000, 3001 под номером 2115115.
Определитель номера
 
Стар стал, перестаю вопросы понимать - вы сформировали для кого-то конкретный номер - DID, Entity и/или использование персональных номеров.

В чем проблема для других, организовать другой номер? Если хотите - используйте персональные номера в параметрах абонента (если разрешено в NPD), если хотите - поместите в другое Ентити (чтоб ходил под дефолтовским из ентити, если хотите - пропишите в DID трансляторе.
Определитель номера
 
DID транслятор - это следующий пункт после NPD.
Attendant Set 4049, и входящий звонок на два аппарата
 
Да особо наверное не как. Куда пойдет звонок при вызове оператора - определяется CDT оператора (группы или аппарата).
Параллельно - в принципе делать ЕЩЕ оператора (на аппарате 4035). Но это будет оператор - никаких директор/секретарь, сбор конференций и т.д.
Может вам наоборот попробовать - звонок на аппарат, а у оператора какой-нибудь supervision попробовать?
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 314 След.